Найти тему
Круиз.онлайн

Скоро отправляемся в речной круиз. Нужен ли тест на Covid-19?

После года ограничений и коронастраха возобновление туризма дает надежды миллионам людей. Речная навигация-2021 обещает быть «жаркой» на количество теплоходов и маршрутов. Но многие наши туристы, делая онлайн-покупки в интернет-магазине kruiz.online, выражают беспокойство из-за мер безопасности во время путешествия, связанных с пандемией, и задают одни и те же вопросы: нужно ли делать тест за 72 часа до начала круиза, необходимо ли брать с собой на теплоход справку о вакцинации, за сколько часов лучше приезжать на посадку, в связи с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и т.д.

-2

Для вашего удобства мы собрали в этой статье ответы на самые часто задаваемые в 2021 году вопросы.

Изучайте ответы и не откладывайте больше свой отдых!

1) Нужно ли предъявлять при посадке на теплоход справку о прохождении теста на COVID -19 или справку на антитела? Нужно ли проходить обязательную вакцинацию?

На данный момент для внутренних путешествий по России, в том числе для осуществления отдыха на круизных теплоходах, Роспотребнадзор не требует подтверждения вакцинации от коронавируса до начала поездки, также, как и не требует предоставлять данные о результатах теста на COVID -19 за последние 72 часа или теста на антитела.

-3

Посадка на теплоход осуществляется согласно стандартному эпидем-протоколу: пассажиры регистрируются на борт в масках и перчатках, с соблюдением социальной дистанции и бесконтактным измерением температуры.

Единственное, что вас попросят заполнить при посадке, так это декларацию о здоровье — небольшая анкета с вопросами о вашем самочувствие, поездках за рубеж за последние две недели и недавних контактах с больными.

-4

Если у вас повышенная температура тела, не связанная с коронавирусом или другими опасными для окружающих заболеваниями, например, повышенная температура гормональной или вегето-сосудистой этиологии, то необходимо предоставить заключение врача, подтверждающее данный факт.

-5

Конечно, лучше вас самих никто о вас не позаботиться. Если вы хотите чувствовать себя на отдыхе уверенно, то можете заранее, в добровольном порядке пройти вакцинацию или тестирование. Результаты возьмите с собой, чтобы в случае симптомов вируса предъявить врачу на теплоходе для выработки правильных предписаний.

-6

2) Если я заболел коронавирусом за несколько дней до отправления в круиз и карантинный период еще не завершен, вернут ли мне деньги?

Каждый судовладелец подходит индивидуально к вопросам отмены туристом запланированного круиза. Решение зависит от многих факторов, например, за сколько дней до начала круиза вы производите отмену и успеет ли компания продать ваше место, можно ли будет вас в будущем пересадить на другой рейс, или может быть вы сможете отправить вместо себя кого-то из близких.

-7

В любом случае, для разрешения этого вопроса вам необходимо будет написать заявление о возврате суммы за оплаченный круиз по уважительной причине и приложить подтверждающий эту причину документ, в данном случае справку с диагнозом за печатью поликлиники, где вы наблюдаетесь или проходите лечение. Обычно заявления всегда рассматривается в пользу клиента, и сумма возвращается за минусом понесенных судовладельцем фактических затрат. Но если вы хотите, чтобы вам вернули 100% сумму, то рекомендуем при покупке круиза оформить страховку от невыезда. Вам необходимо будет доплатить всего 2-3% от стоимости круиза, зато при болезни или несчастном случае, вы всегда вернете себе все вложенные средства.

-8

3) За сколько часов лучше приезжать на посадку?

Мы рекомендуем приезжать за 1,5-2 часа до отправления теплохода. Обычно за это время теплоход готов принимать новых гостей и открывает регистрацию.

Вода не терпит суеты и спешки, поэтому с чувством, с толком, с расстановкой заранее проходим досмотр, регистрируемся на рейс, находим свою каюту, раскладываем вещи и багаж, переодеваемся, прогуливаемся по теплоходу пока он стоит, заодно исследуем, где, что находиться на борту, устраиваемся на палубе с Welcome drink (приветственный напиток) и довольные машем провожающим на причале.

-9

Особенно рекомендуем приезжать заранее, если вы впервые отправляетесь с речного вокзала и плохо ориентируетесь в нумерации причалов. Пока пройдете через пункт пропуска в здание речного вокзала, пока сориетируетесь, где находится нужный вам причал, пока дойдете до него с багажом, который, кстати, не прибавит вам скорости — уже пройдет добрых минут двадцать.

Мы конечно верим в вашу сноровку и подготовку ориентироваться на пересеченной местности, но все же рекомендуем не устраивать на причале «бег за круизной мечтой». Так что поспеваем не спеша.

-10

4) Могу ли я воспользоваться национальной программой кэшбэка при покупке речного круиза?

Да! Третий этап акции с кэшбэком за туры по России стартовал в ночь с 18 марта. Третья часть акции самая продолжительная: приобрести туристические продукты (отели, туры и круизы) можно будет до 15 июня, а отправиться в поездку — до 30 июня.

Так что, если вы планировали отправится в круиз в мае-июне, радуйтесь — возможно получится сэкономить 20%. Почему возможно? Да потому что не все судовладельцы и не со всеми круизами участвуют в проекте. Чтобы выяснить входит ли выбранный вами маршрут в программу кэшбэка, необходимо проверить информацию на сайте https://мирпутешествий.рф

-11

Основные правила участия в третьем этапе акции кэшбэка остались неизменны. Напомним их:

  • Покупка должна быть совершена картой платёжной системы «МИР». Варианта два: брать карту у соседа или оформлять себе — с бесплатным обслуживанием.
  • Минимальная продолжительность поездки — 2 ночи (3 дня).
  • Количество бронирований по одной карте не ограничено. Но возврат не более 20 000 рублей за одну операцию.
  • Количество поездок в рамках программы не ограничено.
  • Количество путешественников в бронировании не ограничено.

Желаем Вам здоровья и энергии для ярких путешествий!

А речные круизы, как раз-таки, помогут сохранить и приумножить здоровье, энергию и оптимизм!

-12