На продвижение товаров и услуг в социальных сетях через покупку рекламы у интернет-знаменитостей ежегодно тратятся миллиарды долларов. И это даже при том, что в последнее время искренность блогеров пользователи ставят под вопрос, а сами инфлюенсеры замечены за использованием ботов для «накрутки» подписчиков. В период пандемии был отмечен существенный рост интереса компаний разного профиля к инфлюенс-маркетингу. А поскольку карантинные меры не отменяются, ожидать существенного спада тенденции не приходится. Более того, в новый 2021-й год мы войдем с обновленным списком трендов инфлюенс-маркетинга.
Интерес к микроинфлюенсерам.
⠀
Полагать, что эффективной будет только реклама через публикацию на страничке селебрити, ошибочно. Лайки и комментарии – не всегда продажи. Зато стоимость публикации напрямую зависит от охвата и числа подписчиков. На практике оказывается, что публикация, которую увидели сотни тысяч человек, не приносит рекламодателю ни копейки прибыли. Почему так происходит? Из-за неоднородности аудитории. У микроблогеров аудитории меньше, но она однородна по интересам. Попасть «в точку», размещая рекламу у микроинфлюенсера, гораздо больше шансов. 10 публикаций у 10 микроблогеров могут сработать намного эффективнее, чем 1 публикация у одного селебрити. Очень важно обращать внимание на то, как блогер общается со своими подписчиками: качественная вовлеченность и сплоченность аудитории – ключ к успеху рекламной кампании.
Аутентичные видео.
⠀
Это лучшая возможность привлечь внимание аудитории, добиться нужного охвата и реакции. Живые видеоролики заставляют людей чувствовать себя вовлеченными в действие на экране. Именно создание качественного, уникального, ценного видеоконтента считается одним из главных трендов в сфере инфлюенс-маркетинга.
Упор на инклюзивные модели рекламы.
⠀
В процессе разработки рекламной кампании важно добиться такого результата, чтобы каждый представитель целевой аудитории чувствовал себя в центре внимания. Неважно, будет ли опубликован пост селебрити или микроблогером, он должен повышать эмпатию людей из разных слоев, разного возраста и положения.
Тренд #nofilter.
⠀
Сегодня именитые блогеры берут на вооружение «живость» фото, как возможность продемонстрировать взгляд на жизнь «без редактирования». Идеальная ухоженность, фальшивая красота – все это вызывает у аудитории постепенное отторжение. На первый план по популярности выходят публикации с моментальными снимками – здесь и сейчас. Впрочем, будут нужны и идеальные аккаунты – все зависит от того, какую мысль желает передать инфлюенсер.
Постоянные партнерские отношения vs одноразовые.
Постоянные партнерские отношения между инфлюенсером и компанией (в идеале – соответствующая фирменная линейка продуктов) позволят добиться отличных результатов в ходе рекламных кампаний. Пользователи больше доверяют продуктам, которые ассоциируются у них с той или иной личностью.
⠀
⠀
TikTok.
⠀
Платформа, обеспечивающая естественную вирусность постам, позволяет не только снизить затраты на маркетинг, но и умножить маркетинговую эффективность. Многие селебрити уже с интересом работают с TikTok, и их число будет расти в наступающем году из-за интереса к возможности экспериментировать с новыми инструментами и, конечно, монетизировать свой контент.
На продвижение товаров и услуг в социальных сетях через покупку рекламы у интернет-знаменитостей ежегодно тратятся миллиарды долларов. И это даже при том, что в последнее время искренность блогеров пользователи ставят под вопрос, а сами инфлюенсеры замечены за использованием ботов для «накрутки» подписчиков. В период пандемии был отмечен существенный рост интереса компаний разного профиля к инфлюенс-маркетингу. А поскольку карантинные меры не отменяются, ожидать существенного спада тенденции не приходится. Более того, в новый 2021-й год мы войдем с обновленным списком трендов инфлюенс-маркетинга.
⠀
⠀
Интерес к микроинфлюенсерам.
⠀
Полагать, что эффективной будет только реклама через публикацию на страничке селебрити, ошибочно. Лайки и комментарии – не всегда продажи. Зато стоимость публикации напрямую зависит от охвата и числа подписчиков. На практике оказывается, что публикация, которую увидели сотни тысяч человек, не приносит рекламодателю ни копейки прибыли. Почему так происходит? Из-за неоднородности аудитории. У микроблогеров аудитории меньше, но она однородна по интересам. Попасть «в точку», размещая рекламу у микроинфлюенсера, гораздо больше шансов. 10 публикаций у 10 микроблогеров могут сработать намного эффективнее, чем 1 публикация у одного селебрити. Очень важно обращать внимание на то, как блогер общается со своими подписчиками: качественная вовлеченность и сплоченность аудитории – ключ к успеху рекламной кампании.