Ведущий производитель полуприцепов Kässbohrer представил новый алюминиевый полуприцеп-самосвал K.SKA A для перевозки широкого спектра сельскохозяйственных материалов, таких как соя, кукуруза, рапс, сахарная свёкла, зерно, а также для транспортировки биоотходов и товаров на поддонах.
Новый сельскохозяйственный 3-осный полуприцеп Kässbohrer K.SKA A доступный с объемом кузова 40, 45 и 50 м3, был спроектирован и построен с учетом самых высоких стандартов эргономики в соответствии с требованиями клиентов.
Рабочие зоны полуприцепа K.SKA A, в которых водитель соприкасается с транспортным средством, такие как передняя подножка, брезент, задняя дверь, разработаны специально для обеспечения легкости, простоты использования и экономии времени. Кроме того, он был сконструирован для безопасного и стабильного движения даже в условиях бездорожья, что достигается благодаря низкому центру тяжести и оптимальному распределению нагрузки, позволяющему увеличить нагрузку на ССУ.
Рама шасси самосвала K.SKA A выполнена из легкой, но прочной стали S700MC с более высоким пределом текучести для обеспечения прочности и более длительного срока службы, а также для более высокой полезной нагрузки, экономии топлива и минимизации затрат на ТО. Конструкция рамы состоит из двух сварных продольных двутавровых лонжеронов с поперечными балками на необходимых расстояниях и усилена катафорезной обработкой (KTL) для повышения коррозийной стойкости.
Кузов самосвального полуприцепа K.SKA A, изготовленный из высокопрочных алюминиевых экструзионных профилей выдерживает большую нагрузку, предлагая при этом лучшие характеристики прочности. Профили корпуса с толщиной внутренней стенки 4 мм и 2 мм внешней стенки, имеют общую толщину 40 мм. Конструкция пола в задней части с высоким уровнем абразивного износа состоит из алюминиевого листа толщиной 8 мм, а алюминиевые листы средней и передней части тоньше на 2 мм, чтобы поддерживать оптимизированную по весу верхнюю часть конструкции и снизить общую массу полуприцепа.
Для минимизации воздействия внешних факторов окружающей среды на груз, самосвальный кузов получил герметичную сварку внутреннего корпуса, уплотнение задней двери и герметичный механически сворачиваемый брезент на трубах, прикрепленных к боковым стенкам кузова. Благодаря интеграции специального решения между задней дверью и тентом, K.SKA A может производить разгрузку без открытия тента. Также K.SKA A имеет крепежные кольца в полу для безопасной транспортировки грузов на поддонах.
Чтобы обеспечить безопасность разгрузки, самосвал оснащен амортизаторами Body-Fix для предотвращения раскачивания кузова при сбросе груза и системой оповещения о наклоне с помощью звукового сигнала и светового индикатора, позволяющей водителю вовремя опустить самосвал, чтобы предотвратить опрокидывание.
В комплектацию полуприцепа также вошли пневматическая подвеска BPW EA с 9-тонными осями и дисковыми тормозами, двухконтурная электропневматическая тормозная система EBS 2S / 2M от WABCO с антиблокировочной системой (ABS) и системой контроля наклона (RSS), электрическая система с осветительной установкой Aspöck Europoint III со светодиодным боковым габаритным фонарем 24 В и розетками 2 x 7 и 1 x 15 контактов и 5-ступенчатый гидравлический цилиндр HYVA, на котором можно выполнять операции опускания / подъема с помощью пневматической рукоятки.
Технические характеристики полуприцепа-самосвала Kässbohrer K.SKA A объемом 50 м3:
- Осевая нагрузка 27000 кг
- Нагрузка на ССУ 12000 кг
- Полная масса 39000 кг
- Высота ССУ 1220 мм
- Колесная база 6845 мм
- Габаритная длина 10600 мм
- Габаритная ширина 2550 мм
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/