Найти тему
iРемонт

Какую информацию необходимо предоставить при сдаче техники в ремонт?

Каждый клиент, принося свою технику в ремонт, надеется получить на выходе идеально работающее устройство. Но знаете ли вы, что успех ремонта зависит не только от мастера но и от Вас!

- Каким образом вы можете повлиять на ремонт?

- Все очень просто - предоставить мастеру полную и достоверную информацию о повреждениях и в каких условиях они произошли.

Да, мастер сможет и самостоятельно все узнать, полностью разобрав устройство, однако это займет больше времени и может отразиться на итоговой стоимости.

Чтобы сократить время ремонта и сэкономить свой бюджет, при сдаче устройства в ремонт предоставьте мастеру/менеджеру следующую информацию:

  • В чем заключается неисправность;
  • После чего появилась данная проблема;
  • Какие последние действия были произведены с устройством;
  • Сдавали ли вы технику в другой сервисный центр, либо вскрывали сами. Если да, то с какой целью и какие работы проводили;
  • Покупали устройство новое или б/у;
  • Есть ли какие-то мелкие недочеты, которые также вас беспокоят (возможно это является следствием основной проблемы).

Также, сдавая технику в ремонт, рекомендуем оставлять у себя:

  • Чехлы;
  • Аксессуары;
  • Сим-карты;
  • Зарядные устройства (кроме случаев, когда мастер сам просит его оставить);
  • Флешки;
  • Диски;
    и пр.

Теперь вы знаете все нюансы сдачи техники в ремонт, а если что-то забудете, наш менеджер с радостью вам подскажет)))

Приносите его в iРемонт и мы уверены, что вы останетесь довольны качеством нашего сервиса!

Получить консультацию можно по тел.:

8 (863) 310-05-33