Каждый клиент, принося свою технику в ремонт, надеется получить на выходе идеально работающее устройство. Но знаете ли вы, что успех ремонта зависит не только от мастера но и от Вас!
- Каким образом вы можете повлиять на ремонт?
- Все очень просто - предоставить мастеру полную и достоверную информацию о повреждениях и в каких условиях они произошли.
Да, мастер сможет и самостоятельно все узнать, полностью разобрав устройство, однако это займет больше времени и может отразиться на итоговой стоимости.
Чтобы сократить время ремонта и сэкономить свой бюджет, при сдаче устройства в ремонт предоставьте мастеру/менеджеру следующую информацию:
- В чем заключается неисправность;
- После чего появилась данная проблема;
- Какие последние действия были произведены с устройством;
- Сдавали ли вы технику в другой сервисный центр, либо вскрывали сами. Если да, то с какой целью и какие работы проводили;
- Покупали устройство новое или б/у;
- Есть ли какие-то мелкие недочеты, которые также вас беспокоят (возможно это является следствием основной проблемы).
Также, сдавая технику в ремонт, рекомендуем оставлять у себя:
- Чехлы;
- Аксессуары;
- Сим-карты;
- Зарядные устройства (кроме случаев, когда мастер сам просит его оставить);
- Флешки;
- Диски;
и пр.
Теперь вы знаете все нюансы сдачи техники в ремонт, а если что-то забудете, наш менеджер с радостью вам подскажет)))
Приносите его в iРемонт и мы уверены, что вы останетесь довольны качеством нашего сервиса!
Получить консультацию можно по тел.: