Я только о тебе всю жизнь мечтал!

522 прочитали
Картинка из открытых источников.
Картинка из открытых источников.

Я только о тебе всю жизнь мечтал!

Когда-то в грёзах юности далёкой

Я видел образ девы светлоокой

И, словно чуда, встречи нашей ждал!

Мелькали лица, мчались поезда...

Твой образ в сердце я носил повсюду

И твёрдо знал - его не позабуду,

Ведь ты в моей душе жила всегда!

Ошибки были... Нечего скрывать!

Казалось, счастье призрачное рядом...

Но ты меня манила кротким взглядом,

И я искал... Искал тебя опять!

Отрёкся я от суетных утех,

Надеясь, хоть на миг, приблизить встречу...

Прости! Мне оправдаться, в общем, нечем...

Но я нашёл тебя! Нашёл одну из всех!

Едва увидев, понял - сбылся сон!

Пришёл ко мне из юности далёкой

Тот дивный образ девы светлоокой,

В которую я был всю жизнь влюблён!

Не разлучить нас бедам и годам!

Тысячелетий мне с тобою мало!

Смотри, с небес опять звезда упала...

Но я тебя вовеки не отдам!

***

А. Москвитин.

Картинка из открытых источников.
Картинка из открытых источников.

Всем добра и любви!

(Если Вам понравились мои стихи, то вы можете это показать, нажав👍 и подписавшись на этот канал.)