⠀
⬜️Часто эффективный бизнес отличается от неэффективного тем, что в первом все заняты своим делом, в чём они профессионалы.
⠀
Нередка ситуация, когда продажник в компании делает десяток другой дел (хорошо, хоть не помогает другим с делами): составляет коммерческие предложения, делает расчёты, пишет письма, закупает продукцию, составляет отчёты, заполняет CRM…⠀
⠀
Куда лучше, если менеджер по продажам будет продавать!
⠀
⬜️Что точно влияет на увеличение продаж:
⠀
◼️ Важных задач у менеджера 3: звонок, переписка и встреча. От того, как эти задачи выполняются, зависит результат менеджера по продажам, а значит и результат всей компании.
⠀
◼️ Остальные задачи могут или мешать, или мешать очень сильно. Особенно большие потери на переключении между задачами и сопутствующие мысли (отложу на потом, есть что ещё сделать и прочие).
⠀
◼️ Чем меньше дел и больше специализация, тем эффективнее будут продажи.
Уберите максимально все функции, не связанные напрямую с этими 3.
⠀
⬜️Если вам нужен результат, создайте нужные условия для продажников:
⠀
◼️ КП, документы и CRM легко перепоручить помощнику, не говоря уже об остальных задачах в стиле заполнения отчётов, закупки, помощи грузчиком и курьером.
⠀
◼️ Всё, что возможно надо автоматизировать: телефония, мессенджеры и CRM-система поможет в этом. Все задачи — записаны в отдельном сервисе-задачнике.
⠀
◼️КП, договора по шаблону: один раз заняться этим и дальше это сэкономит огромные деньги
⠀
◼️ Атмосфера в отделе продаж должна быть рабочая, без исключений. Отдохнуть / посмеяться / пообедать, выделите для этого отдельное помещение: столовую, переговорку, холл. Нет ничего более разлагающего для хороших сотрудников, чем нерабочая атмосфера.
⠀
◼️ Минимум возможностей отвлечься: лучше, чем интенсивный шквал звонков в несколько часов подряд не придумать. Опять, если нужно что-то не по работе, всегда можно сделать перерыв.
⠀
⬜️ Пока ваши менеджеры занимаются прямыми обязанностями, отдел продаж будет давать результат!
Как считаете, что самое сложное в организации отдела продаж?