Найти тему
RUSH ANALYTICS

Песочница Яндекс и Google

Оглавление

Чтобы выдавать пользователям, которые вводят в поиск различные ключевые запросы, наиболее релевантные ресурсы, поисковые системы применяют различные алгоритмы и фильтры. Одним из таких фильтров Яндекса и Гугла является «Песочница», отсортировывающая молодые, недавно созданные онлайн-ресурсы. Фильтр позволяет отсеивать «мусорные» сайты, которые создаются для раскрутки запрещенными методами.

-2

Функции Песочницы

Песочница — это фильтр поисковых систем, который накладывается на новые сайты. Вновь созданный онлайн-ресурс может индексироваться по всем страницам, но при этом не показываться в результате выдачи поисковых систем. Этот фильтр держится три месяца и потом, если нет нарушений по наполнению или другим параметрам, он снимается.

-3

Что нужно для выхода из-под фильтра Google Sandbox:

  • регулярное обновление молодого веб-сайта, наполнение полезным уникальным контентом (текстами, картинками, видеоматериалами по тематике);
  • продвижение «белыми» методами.

Для чего применяются фильтры Sandbox

Применение фильтра Песочница обусловлено рядом факторов. Сервис был разработан для того, чтобы отслеживать и устранять мусорные веб-сайты, которые создаются для «черных» методов раскрутки онлайн-ресурсов.

-4

На какие факторы обращают внимание поисковые роботы при оценке молодого сайта:

  • Отсутствие ошибок в HTML-коде сайта.
  • Достаточно высокая скорость загрузки.
  • Наличие адаптивной верстки (для корректного отображения ресурса на разных устройствах).
  • Оптимальный уровень юзабилити (удобства пользования).
  • Наличие оптимизированных мета-тегов.
  • Отсутствие на сайте дублирующих страниц, страниц с ошибками.
  • Индексация всех страниц веб-сайта.
  • Уникальность текстов и другого контента.
  • Небольшой процент отказов (нахождение посетителя на ресурсе менее 15 секунд).
  • Грамотное распределение ссылочной массы.
-5

При анализе поведенческих факторов учитываются:

  • Объем трафика (количество посещений).
  • Источники трафика.
  • Страницы входа и выхода.
  • Время на онлайн-ресурсе.
  • Тип устройства, с которого пользователи заходят на веб-сайт.
  • Глубина просмотров (сколько страниц посетил 1 посетитель).
  • Наиболее посещаемые страницы.

Читать статью полностью: https://www.rush-analytics.ru/blog/chto-takoe-pesochnica-v-poiskovyh-sistemah