Найти тему
Digital-агентство Kabo

Как произвести первое впечатление своим аккаунтом в Instagram? Рассказываем, какие ошибки нужно исключить при оформлении профиля

Оглавление

Как говорят digital-мудрецы, на провалах истина строится.

Первое, что видит любой потенциальный клиент твоего профиля Instagram:

  • имя
  • аватарку
  • описание
  • закрепленные сторис
  • первые 3-6 постов

Вот с этого и складывается его первое впечатление. На этапе знакомства ему нужно понять, куда он попал, увидеть смысл в подписке на аккаунт и возможной покупке товара/услуги.

Логин

Как не надо:

  • трудночитаемый с разными символами
  • не учитывает правила транслитерации
  • много повторных символов

Как надо:

  • легко читается и произносится
  • чем короче, тем лучше
  • не содержит лишних знаков

Описание

Как не надо:

  • использовать клише и штампы
  • гиперкреативность, уводящая от сути
  • дублирование инфы из адресной строки и контактов

Как надо:

  • емко и точно описывать пользу бизнеса или аккаунта
  • указывать время работы в закрепленных сторис
  • контакты в кнопке «Позвонить»

Ошибки в оформлении аккаунта Instagram, которые приведут к плохому первому впечатлению

  1. Сложно читаемый и плохо запоминающийся логин
  2. Имя, повторяющее логин и не несущее в себе никакого смысла
  3. Описание, из которого непонятна польза аккаунта
  4. Нечеткая аватарка с мелкими деталями
  5. Отсутствие единого стиля и логики в актуальных сторис
И помни: познав ошибки инстаграмщиков, создавай аккаунт правильно свой или просто мастерам https://kabo.pro/ доверься.

Также по теме:

5 крутых приложений для дизайна контента, которые ты еще не пробовал

Визуальные тренды 2021 – что будет модно в интернет-маркетинге?

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍 и комменты оставляй.