Как говорят digital-мудрецы, на провалах истина строится.
Первое, что видит любой потенциальный клиент твоего профиля Instagram:
- имя
- аватарку
- описание
- закрепленные сторис
- первые 3-6 постов
Вот с этого и складывается его первое впечатление. На этапе знакомства ему нужно понять, куда он попал, увидеть смысл в подписке на аккаунт и возможной покупке товара/услуги.
Логин
Как не надо:
- трудночитаемый с разными символами
- не учитывает правила транслитерации
- много повторных символов
Как надо:
- легко читается и произносится
- чем короче, тем лучше
- не содержит лишних знаков
Описание
Как не надо:
- использовать клише и штампы
- гиперкреативность, уводящая от сути
- дублирование инфы из адресной строки и контактов
Как надо:
- емко и точно описывать пользу бизнеса или аккаунта
- указывать время работы в закрепленных сторис
- контакты в кнопке «Позвонить»
Ошибки в оформлении аккаунта Instagram, которые приведут к плохому первому впечатлению
- Сложно читаемый и плохо запоминающийся логин
- Имя, повторяющее логин и не несущее в себе никакого смысла
- Описание, из которого непонятна польза аккаунта
- Нечеткая аватарка с мелкими деталями
- Отсутствие единого стиля и логики в актуальных сторис
И помни: познав ошибки инстаграмщиков, создавай аккаунт правильно свой или просто мастерам https://kabo.pro/ доверься.
Также по теме:
5 крутых приложений для дизайна контента, которые ты еще не пробовал
Визуальные тренды 2021 – что будет модно в интернет-маркетинге?
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍 и комменты оставляй.