Соглашение и социальный сертификат будут формироваться в информационной системе «Электронный бюджет».
Соответствующее постановление правительства вступило в силу 10 апреля.
Правила определяют порядок заключения и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, исполнителя госуслуг в социальной сфере. Напомним, что с 1 сентября 2020 года госуслуги в социальной сфере предоставляются потребителю за счет бюджетных средств при наличии у него социального сертификата.
Цифровизация ускоряет и делает проще работу государственных ведомств. Новые законопроекты шаг за шагом ведут государство и бизнес к электронному взаимодействию. Создается все больше площадок для работы в удаленном формате и хранения данных в электронном виде. Все государственные услуги постепенно переходят в интернет.
Умение бизнеса адаптироваться к новым условиям определяет его стабильность и прибыльность в будущем. Продукты DiState помогут не просто удержаться на плаву во время цифровой трансформации, но качественно повысить уровень и количество оказываемых услуг, сократить финансовые издержки и время сотрудников. С DiState вы можете запустить собственный сервис ЭДО, организовать кадровый электронный юридически значимый документооборот, автоматизировать обмен документами с клиентами и контрагентами или работать с данными из разных ЭДО, EDI-систем и ERP компании в режиме «одного окна».
Хотите узнать больше?
☎️ Свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 372-66-15
📩 Пишите на почту: contact@distate.ru
💬 Или в WhatsApp: +7 (999) 031-68-92
Расскажем все подробности о продуктах DiState!
«ДиСтэйт» — разработчик программного обеспечения в области электронного юридически значимого документооборота.