Найти в Дзене
My Online

Думал что купил золото, увидев чек. Оказалось...

Часто встречаете такое - цена на витрине одна, а на кассе другая?
Довольно часто приходится наблюдать такую картину, когда ты выбираешь товар на витрине по одной цене, но проходя на кассу понимаешь что товар стал дороже, причем значительно дороже. Продавцы в ответ только разводят руками, мол сами только увидели.
Проработавшим около 6-и лет в сфере продаж, я понимаю всю данную ситуацию, но при

Часто встречаете такое - цена на витрине одна, а на кассе другая? 

Довольно часто приходится наблюдать такую картину, когда ты выбираешь товар на витрине по одной цене, но проходя на кассу понимаешь что товар стал дороже, причем значительно дороже. Продавцы в ответ только разводят руками, мол сами только увидели. 

         Проработавшим около 6-и лет в сфере продаж, я понимаю всю данную ситуацию, но при этом недовольство все же возникает. Но чисто с пониманием увидев на кассе отличие цены я прошу продавца поменять ценник на актуальный, а товар все же беру по новой цене, хоть это и не было в планах. Некоторые продавцы сами настаивают и пробивают товар по старой цене, но такое довольно редко. 

      Так почему же часто бывает так, что цена отличается? А все дело в том, что рынок нестабилен, постоянная конкуренция и прочие моменты играют важную роль. В большинстве магазинах цены меняются буквально каждый час, и зачастую меняется не 1 или 2 ценника, а больше сотни. (когда я работал в одном из крупных магазинов бытовой техники и электроники часто бывали моменты когда приходилось с утра до вечера заниматься только сменой ценников, так как с утра прилетает переоценка на 1000+ товаров, к обеду на эти же товары новая цена, к вечеру сново. А ведь еще нужно консультировать, демонстрировать и продавать товар). Да, многие скажут что это вина продавца, мол не успел его проблемы, ему ведь платят за это. Но ситуации бывают разные, иногда система может не прислать новые ценники для распечатки (сбой на сервере и еще тысячи моментов) а цена на товар меняется. Вот тогда и приходит "легкое" недопонимание. Почему? Да потому что у покупателей сразу возникает мысль - этот магазин хочет поездить по моим карманам, обманывают и т.п. Конечно думать так оно или нет это право индивидуальное у каждого человека, но продавцы, как я считаю, виноваты в этом не всегда. Сейчас я не работаю в сфере продаж, да и не хочу (почему расскажу в следующей истории), но все же если вижу такую проблему - стараюсь помочь исправить а не поднимаю шум и скандал.