Итак , что бы продавать свой продукт заинтересованной аудитории , а не всем подряд , ВЫ должны ответить на вопросы :
⠀
- Кто покупает продукт ;
- По какой причине покупают ;
- Как выбирают продукт ;
- По какой причине покупают или не покупают ;
- Чем ценен продукт .
⠀
И определить параметры ЦА по 4 признакам :
⠀
👉 Понять географические особенности потенциально клиента . Например город и область .
👉 Определить средний возраст , пол , образование , уровень дохода , семейный статус . То - есть рассмотреть клиента как отдельную личность .
👉 Рассмотреть варианты путей , приводящих к решению купить . Для чего купили ? Кто - то купить для хобби , кто - то для подтверждения соц . Статуса .
👉 Ну и самое интересное , поведенческие факторы . Просто представьте почему клиент совершает покупку , почему для него она становится ценной . Может это внезапная покупка , может повлиял социум или даже музыка в салоне магазина .
⠀
После проделанной работы вы наконец - то открыли глаза 👀 и знаете кому продаёте ) Теперь ТАРГЕТ будет настроен правильно . Продажи пошли .
НО есть одна загвоздка . Вы все ещё продаёте толпе , надеясь что кто - то услышит .
⠀
Наверное скажете : «Что он несёт , ведь мы уже знаем кому продаём ?! » ...
⠀
Однако , давайте представим такую ситуацию :
Вы пришли покупать стол для кухни . К вам подходят два специалиста .
Один из них ваш друг , другого вы знать не знаете . И у кого в итоге вы совершите покупку ? Большинство купит у друга , даже если друг разбирается хуже его коллеги .
⠀
Как нибудь позже я подробно расскажу почему так происходит с точки зрения психологии .
⠀
Поняли к чему я клоню ?)
Если вы знаете вашего клиента , вам проще ему продать .
Для этого вам нужен АВАТАР КЛИЕНТА .