Видео - это то, что может принести компании больше покупателей, привлечь инвесторов и партнеров, продать продукт или услугу, повысить узнаваемость бренда.
Но как понять, какой тип ролика необходим вашей компании? Для этого отталкиваемся от поставленных целей и задач. Может, нужно вывести на рынок новый товар? Или вы участвуете в отраслевой выставке? А может, надо заинтересовать партнеров? Для каждой задачи создается отдельное видео. И сегодня мы познакомим вас с двумя типами роликов: продающими и имиджевыми.
Продающее видео
Здесь все понятно уже из названия - этот ролик призван продавать или иначе говоря - побуждать аудиторию совершить целевое действие.
Какие задачи решает?
- увеличивает продажи компании
- повышает узнаваемость и запоминаемость бренда
- знакомит аудиторию с продуктом, рассказывая о его лучших сторонах и функциях
Продающие видео будут эффективны при выходе компании на новые рынки или выводе нового продукта.
Имиджевое видео
Имиджевое же видео ничего не пытается продать, по крайне мере на первый взгляд. Это тоже реклама, но действующая намного “мягче” и менее навязчиво. Такие ролики доносят до аудитории ценности и философию организации, воздействуют на чувства и эмоции потребителей, тем самым сближая их с брендом. Акцент в имиджевом ролике делается на визуальном оформлении, которое способно передать дух и стиль компании.
Какие задачи решает?
- улучшает репутацию компании
- создает положительный образ бренда в глазах общества
- создает нужные позиционирование и имидж
- формирует лояльность к компании
- повышает узнаваемость и запоминаемость бренда
- укрепляет статус компании
Такие ролики прекрасно подходят для участия в отраслевых выставках и форумах, для привлечения инвесторов и переговоров с деловыми партнерами.
Но имиджевые ролики в основном снимаются для среднего и крупного бизнеса, для компаний, которые уже известны на рынке и знакомы потребителям.
Подводя итоги
Но все, что мы написали не означает, что нужно снимать только такие ролики под эти задачи. Возможно, в вашем случае подойдет что-то другое. И чтобы лучше понимать, какой тип ролика подходит именно вашей компании, нужно всегда консультироваться с исполнителем.