Найти тему
FIVE Production

Продающий VS Имиджевый

Оглавление

Видео - это то, что может принести компании больше покупателей, привлечь инвесторов и партнеров, продать продукт или услугу, повысить узнаваемость бренда.

Но как понять, какой тип ролика необходим вашей компании? Для этого отталкиваемся от поставленных целей и задач. Может, нужно вывести на рынок новый товар? Или вы участвуете в отраслевой выставке? А может, надо заинтересовать партнеров? Для каждой задачи создается отдельное видео. И сегодня мы познакомим вас с двумя типами роликов: продающими и имиджевыми.

Продающее видео

Здесь все понятно уже из названия - этот ролик призван продавать или иначе говоря - побуждать аудиторию совершить целевое действие.

Какие задачи решает?

  • увеличивает продажи компании
  • повышает узнаваемость и запоминаемость бренда
  • знакомит аудиторию с продуктом, рассказывая о его лучших сторонах и функциях

Продающие видео будут эффективны при выходе компании на новые рынки или выводе нового продукта.

Источник: Pixabay Автор изображения: mohamed Hassan
Источник: Pixabay Автор изображения: mohamed Hassan

Имиджевое видео

Имиджевое же видео ничего не пытается продать, по крайне мере на первый взгляд. Это тоже реклама, но действующая намного “мягче” и менее навязчиво. Такие ролики доносят до аудитории ценности и философию организации, воздействуют на чувства и эмоции потребителей, тем самым сближая их с брендом. Акцент в имиджевом ролике делается на визуальном оформлении, которое способно передать дух и стиль компании.

Какие задачи решает?

  • улучшает репутацию компании
  • создает положительный образ бренда в глазах общества
  • создает нужные позиционирование и имидж
  • формирует лояльность к компании
  • повышает узнаваемость и запоминаемость бренда
  • укрепляет статус компании

Такие ролики прекрасно подходят для участия в отраслевых выставках и форумах, для привлечения инвесторов и переговоров с деловыми партнерами.

Но имиджевые ролики в основном снимаются для среднего и крупного бизнеса, для компаний, которые уже известны на рынке и знакомы потребителям.

Подводя итоги

Но все, что мы написали не означает, что нужно снимать только такие ролики под эти задачи. Возможно, в вашем случае подойдет что-то другое. И чтобы лучше понимать, какой тип ролика подходит именно вашей компании, нужно всегда консультироваться с исполнителем.