Citroen снова пытается произвести впечатление на средний класс. И делает это по-своему. Он породил новый C5 X, который является чем-то вроде лифтбека, немного хэтчбеком, немного внедорожником и добавляет багажник в кузов универсал. Он также поставляется в виде подключаемого гибрида. К сожалению, это также первый крупный Citroen, не оснащенный дизельным двигателем.
Citroen объявил о возвращении в средний класс. Однако, поскольку соревноваться с такими признанными игроками, как VW Passat, Opel Insignia или Ford Mondeo в классическом стиле не имеет смысла, Citroen выбрал свой собственный путь. Поэтому, как и меньший C4, новый C5 X - кроссовер в прямом смысле этого слова. Новинка длиной 4805, шириной 1865 и высотой 1485 мм, по сути, представляет собой большой хэтчбек с элементами лифтбека, внедорожника и универсала. Однако, в отличие от C4, он построен на более крупной платформе EMP, то есть такой же, как внедорожник CV Aircross, или несколько родственных Peugeot. В дизайне использованы элементы исследования CXperience 2016 года.
На его передней облицовке угадывается мотив крыльев бабочки. В профиль хорошо заметны массивные крылья и большие колеса. Авто имеет богато остекленную кабину. Стремление к наилучшей аэродинамике демонстрируют два задних спойлера. В салоне достаточно места для задних пассажиров. Да и багажник объемом 545 литров, составляет конкуренцию компактному универсалу. Загрузка облегчается крышкой с электрическим приводом и датчиком, а также плато, которое поднимается вместе с крышкой. После опускания спинок, транспортная вместимость увеличится до 1640 литров. Citroen также выделяется удобными сиденьями с плотной, поглощающей вибрацию пеной.
По сравнению с C4, в интерьере используется более качественный пластик и украшения. На приборной панели установлена цифровая приборная панель, известная по C5 Aircross, и новый 12-дюймовый сенсорный интерфейс My Citro e n Drive Plus, который обеспечивает подключение к Интернету и удаленное обновление программного обеспечения. К этому добавлен главный проекционный дисплей C5 X с большой площадью, проецирующий данные на лобовое стекло. Еще одна технологическая премьера также позаботится о комфорте - шасси Citro e n Advanced Comfort Active, сочетающее в себе гидравлические упоры с активными амортизаторами. Можно установить три уровня подвески - от спортивного до комфортного.
Безопасность C5 также повысилась. Его вспомогательные системы уровня SAE2 справляются как с системой помощи при движении по автомагистралям, так и с помощью в пробках. Адаптивный круиз-контроль, или считыватель дорожных знаков - это само собой разумеющееся. Плохая новость заключается в том, что новый Citroen C5 больше не будет оснащаться дизельным двигателем. Его заменят на сменный гибрид мощностью 165 кВт, известный по внедорожнику C5 Aircross. Это означает комбинацию 4-цилиндрового двигателя 1.6 PureTech с наддувом (133 кВт), электродвигателя (81 кВт) и 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Аккумулятора емкостью 13,2 кВтч должно хватить на 55 км езды без выбросов вредных веществ. Автопроизводитель пока не опубликовал динамические параметры.
Также будут доступны классические бензиновые версии. Citroen пока не указывает их. Однако, мы можем ожидать 3-цилиндровый 1.2 PureTech и 4-цилиндровый 1.6 PureTech без гибридной системы. Интересная информация заключается в том, что Citroen будет производить C5 X исключительно в Китае, на заводе в Чэнду, откуда он будет импортироваться в Европу. Он должен появиться на рынке во второй половине этого года. Это решение связано с тем, что в Китае в три раза больше интересуются моделями среднего класса, чем на старом континенте. Таким образом, C5 X станет ближе к своим ключевым клиентам.
Есть изюминка в дизайне этого авто...