Доброго времени суток любимые читатели! Зима сменяется летом и на память мне как раз пришла интересная история про это время года. Приятного прочтения!
Лето жаркое выдалось, температура уже с утра за 30 была, и к середине дня почти 40 — и это только в тени. Что в автобусах творилось — это вообще не описать. Если пустой, то ещё сносно: лючок открыт, ветер дует, хотя бы при движении — всё почти в порядке. А вот если набивается под завязку, тут уже и люки не помогают.
Маршрутки в этом плане были намного привлекательнее, так как их небольшой объём вполне продувался, да и за время загрузки-выгрузки салон частенько успевал проветриваться. Но я, похоже, села не в ту маршрутку: боковые окна в ней не открывались (может, оно и правильно пылюки меньше), а люк в крыше был приоткрыт еле-еле. Что-то там заклинило, если верить водителю.
Едем потихоньку, запекаемся… На одной из остановок на переднее сиденье, которое лицом к салону, сел парень «чётко пацанского» вида: барсетка, кепка, борцовка, лёгкий спортивный костюмчик нараспашку.
Минут пять болтал с кем-то по телефону, потом со скучающим видом стал изучать салон. И тут маршрутка наша встала в пробке у переезда. Минуту стоим, пять стоим, десять стоим… Пару раз за это время дёргались, но почти сразу же останавливались опять.
Сидим, дружно обливаемся потом. Этот тоже сидит, о чём-то размышляет, потом ругнувшись на жару, жестяную коробку и послав всё по известному адресу, достаёт из барсетки веер и начинает им обмахиваться. Притом веер — розовый с феечками. Выражения наших лиц явно выражали одно и то же, потому что он, глянув на нас, выдал:
— Не, ну а чо, такого? Париться что ли сидеть внатуре? - А это сеструхе везу забыла вчера.
И так махал энергично, что волна по всему салону пошла. Потом отдал веер полной женщине на переднем сиденье:
— На, мать, освежись, а то что-то совсем неважно выглядишь.
Выходит, и «чётким пацанам» что-то человеческое не чуждо.
Спасибо за прочтение!