1. СМС - рассылки. Скорее всего, каждый из вас периодически их получает до сих пор. Они лишь вызывают желание отписаться и никогда больше их не получать. Воспринимаются как спам, по ссылкам внутри них практически никто не переходит, боясь вирусов, нет возможности отследить эффективность. Лучше использовать мессенджеры.
2. “Продажа в лоб”. Клиент не знает ничего о вас, а вы пытаетесь продать ему товар или услугу. Банальное “втюхивание” уже давно не работает. Важно построить воронку продаж так, чтобы человек сам захотел стать вашим клиентом.
3. Холодные звонки, как продолжение “продажи в лоб”. Нет представления о запросах и болях аудитории, конверсия в продажу крайне низка, вызывает негатив у клиента.
4. Один канал продвижения. Например, у компании только сайт и нет сообществ в социальных сетях. Проводить работу с сайтом, безусловно, важно, но и соцсетями работать тоже нужно - ваша целевая аудитория давно уже там.
5. Стоковые картинки с белыми человечками и улыбающимися людьми. Это давно уже не работает. Сделайте свой фотоконтент и шаблоны для постов, так вы привлечете больше внимания и повысите лояльность аудитории.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru