Ранее я писал, что неудачно менял верхние опоры (быстро просели), зиму проездил на родных. Однако, к весне одна сторона тоже подсела примерно на 3-5 мм, решил заменить. Сама методика известна, все делается достаточно быстро при наличии инструмента.
Медная смазка при сборке не дала особых преимуществ, всё-таки графитовая смазка лучше. Вот, смотрите, состояние резьбы после зимы.
А вот верхний демпфер отбоя.
Замечу, демпферы ставил новые. Вот для сравнения, что было, что стало (под капотом) и родная деталь.
Обратная сторона.
Пружины Фобос поржавели.
Все вполне ожидаемо, ничего страшного. Так вот, сначала мне было очень менять обе опоры на новые, решил попробовать левую сторону. Выбрал из б/у родных опор самую высокую и поставил. И тут меня постигла неудача. Вот для сравнения фото левой (замененной) и правой стороны.
Стало даже хуже.
Поэтому, скрепя сердце, пришлось ставить новые опоры AMD на обе стороны.
Старые родные опоры всё-таки пошли немного трещинами, пробег 120 тыс.
Так вот, обе стороны почти без фото я сделал за 1,5 часа. Столько же времени у меня ушло на одну сторону с фотографированием. Увы, быстро не получается. Читают меня мало, надо сворачиваться, наверное.
Вот ещё фото сборки, домкратом поднимал нижний рычаг и даже под диск ставил.
Нужно это для того, чтобы сели на место стойки. Того же можно добиться, затягивая болты на стоящей на колесах машине.
Собирал, смазывая болты опять медной смазкой, графитки не нашлось в хозяйстве.
По итогу, зазоры практически исчезли, конечно, со временем они вырастут, но это предусмотрено конструктивно.
Степень просадки я проверил на задних стойках, за зиму практически не сели, тонкая отвёртка не проходит, фото не подлез сделать.
Теперь надо обязательно сделать развал-схождение, резина новая, жалко ее.
Дописываю через 3 недели. Опоры просели, но все в пределах нормы
В общем, все ок, я доволен.
Спасибо за внимание!