Найти тему

Лучшие показатели социальных сетей, на которых стоит сосредоточиться

Существует множество показателей, по которым можно оценить эффективность работы вашего бренда (блога, канала). Эти показатели могут помочь вам определить некоторых из самых влиятельных сторонников вашего бренда и предоставить вам новые и различные способы взаимодействия с ними. В свете последних исследований (см.источник). можно выделить описанные ниже лучшие основные показатели в крупнейших социальных сетях.

Основные показатели в Facebook :

Вовлечённость измеряет количество раз, когда люди выполняли действия (клики, публикации, комментарии, реакции) с вашим сообщением. Этот ценный показатель важен для оценки того, насколько вашей аудитории нравится ваш контент. Изучение типов сообщений, с которыми взаимодействуют люди, поможет сформировать вашу контент-стратегию. Лучшее взаимодействие также помогает вашей публикации достичь большего количества лент новостей ваших подписчиков.

Охват показывает  количество людей , которые видели ваш пост. Изменения в алгоритме Facebook усложнили отображение сообщений бренда. Это значит, что даже если у бренда есть большое количество подписчиков на Facebook, не факт, что его сообщения будут видны многим из них.

Доступ к информации об охвате можно получить на вкладке

«Обзор» на странице Facebook Insights, а более подробную

информацию – на вкладке «Охват».

Впечатления. В то время, как охват – это количество людей, увидевших ваш пост, показы – это количество просмотров вашего поста. Если человек видел один пост в трех разных случаях, то это означает увеличение охвата на один и увеличение числа показов на три.

Данные о показах можно посмотреть, перейдя на вкладку

«Записи» и выбрав «Показы: обычные/платные» в раскрывающемся

меню.

Этот показатель позволяет понять, сколько раз было показано ваше объявление. Если вы разделите количество показов на охват, вы получите показатель частоты – среднее количество раз, когда человек видел вашу рекламу. Это может быть полезно для определения запоминаемости рекламы или продвижения бренда.

Понравившиеся страницы и подписчики . Лайки и подписчики в  Facebook – важные измерения аудитории. Лайки – это люди, назвавшие себя поклонниками вашей страницы. Подписчики – это те, кто выразил желание видеть сообщения с ваших страниц в своей ленте новостей (хотя алгоритм не гарантирует, что они будут).

Важно следить за размером своей аудитории, чтобы убедиться, что вы приобретаете больше поклонников, чем теряете.

⠀

Основные показатели в Twitter :

Впечатления от твитов – это количество раз, когда твит был показан на шкале времени ваших подписчиков, как результат лайков или в посте.

Информацию о впечатлениях можно найти, выбрав «Просмотр активности твитов» в аналитике Twitter.

Этот показатель может помочь узнать, как ваш контент или бренд были продвинуты аудитории за пределами вашего собственного списка подписчиков.

Вовлеченность . В Twitter вовлечение – это любое действие, которое пользователь предпринял над вашим твитом , включая нажатие на ссылку, ретвит, ответ и так далее.

Этот показатель дает информацию о том, мотивировал ли ваш твит кого-то узнать больше или поделиться им с другими.

Данные о вовлеченности можно найти на вкладке «Твиты».

Увеличение количества вовлечений – хороший признак того, что людям нравится ваш контент или они хотят взаимодействовать с ним.

Лучший твит. На главной странице аккаунта в аналитике Twitter можно найти самый популярный твит за текущий месяц. Это твит, который вызвал наибольшее количество впечатлений.

Это важный показатель того, что хорошо работает с вашей аудиторией: будь то тип контента, используемый хэштег, день и время твита или сочетание некоторых или всех этих факторов.

Новые подписчики – это количество новых людей , которые решили подписаться на вашу учетную запись Twitter в течение последнего месяца. Решение стать подписчиком показывает бОльшую связь с вашим брендом, чем ретвиты или лайки.

Это полезный ключевой показатель эффективности (KPI) для определения общей эффективности вашего бренда в расширении вашей аудитории.

⠀⠀

Главный подписчик – это подписчик с наибольшим количеством собственных подписчиков , который подписался на вас в течение последнего месяца. Ваши главные подписчики – это те, кто имеет наибольший потенциал для распространения ваших твитов среди других, ставя им отметку «Нравится» или ретвитнув их.

Лучшее упоминание – это твит, в котором вы получили наибольшее количество показов. Пользователи, стоящие за вашими популярными твитами, часто являются хорошими кандидатами для возможных кампаний влиятельных лиц, поскольку они, очевидно, имеют значительное количество подписчиков и взаимодействуют с вашим брендом.

-3

⠀⠀

Основные показатели в Instagram :

Впечатления – это количество раз, когда ваш пост был показан вашей аудитории.

Аналитика Instagram дополнительно анализирует эти данные,

показывая впечатления, полученные по хэштегам, из домика или из

профиля. Хорошее использование хэштега поможет улучшить

впечатление от публикации.

Охват – количество индивидуальных пользователей , которые видели ваше сообщение.

Взаимодействие – это общее количество действий пользователя , выполненных непосредственно над вашим сообщением.

Обнаружение. Функция обнаружения в Instagram позволяет пользователям находить новый релевантный контент из учетных записей, за которыми они, возможно, в настоящее время не следят. Статистика Instagram покажет количество пользователей, охваченных этой функцией, которые в настоящее время не подписаны на вас.