Instagram — мощная социальная медиаплатформа с более чем 800 млн пользователей. Мы подскажем какие 10 инструментов стоит использовать в 2021 году маркетологу, чтобы сделать охват максимальным, а работу с профилями наиболее продуктивной.
1) Combin
Combin — отличный, а главное — бесплатный инструмент для привлечения подписчиков без покупки рекламы. Его продвинутая система поиска позволит вам найти профили и публикации целевой аудитории.
Обработка данных происходит посредством хэштегов и анализа геолокации подписанных на вас людей, а также изучения тех, кто комментирует посты ваших прямых конкурентов.
Воспользовавшись Combin, вы сможете выполнять как одиночные, так и повторяющиеся задачи — подписки на аккаунты, лайки постов и комментарии к ним.
Кроме того, сервис позволяет спланировать действия для конкретной учетной записи.
⠀⠀⠀
2) Linktree
Инструмент Linktree используется для бесплатной оптимизации трафика в Instagram. С его помощью создается общая ссылка для всех платформ, на которых у вас есть аккаунты. Прикрепить ее нужно в описании своего инстаграм-профиля.
Таким образом можно направлять читателей на другие ресурсы с вашим профилем — соцсети, либо сайты. При этом, все что им останется сделать — это один раз кликнуть по ссылке в вашем профиле.
3) Crowdfire
Crowdfire — незаменимый инструмент для любого инстаграм-маркетолога, помогающий управлять всей подписочной базой. Он создан для упорядочивания подписчиков.
Инструмент находит невзаимных фолловеров и предлагает быстро отписаться от них. Еще одним плюсом стала функция поиска тех, кому потенциально интересен контент вашего аккаунта.
Поиск аудитории происходит по:
- хештегам
- локациям
- вашим подписчикам
- комментаторам постов конкурентов
Благодаря Crowdfire можно отслеживать реакцию фанатов на ваши последние обновления.
⠀⠀⠀
4) SocialRank
SocialRank дает еще больше информации о профилях ваших фолловеров и рассортировать их по определенному признаку. К примеру, по уровню их активности и прочим показателям.
Используя функционал инструмента, вы соберете базовую информацию о возрасте, поле и геолокации клиентов. Либо воспользуйтесь другими факторами для выявления интересов подписчиков.
⠀⠀⠀
5) Milkshake
Milkshake — бесплатный конструктор для создания личного сайта в формате визитки, который используют для ознакомления подписчиков с деятельностью автора. Для этого после создания сайта не забудьте закрепить ссылку на него в описании инстаграм-профиля.
Здесь вы можете перечислить все свои услуги, либо активности, чтобы познакомить посетителей с ними в нескольких абзацах.
В качестве приятного дополнения вы получите развернутую информацию о тех, кто перешел по закрепленной гиперссылке.
Приложение можно загрузить как на Android, так и на iOS-устройства.
⠀⠀⠀
6) Exploding Topics
Exploding Topics — сервис для составления детального контент-плана.
С помощью него вы отследите тематики, стремительно набирающие популярность. Выбирайте любую из предложенных, и вперед — генерировать креатив!
7) Display Purposes
Display Purposes — инструмент для грамотного подбора хэштегов.
Все мы знаем, что хэштеги крайне важны для взаимодействия с аудиторией и стремительного роста в инстаграме. Правильно подобранные хэштеги способны заметно увеличить ваш трафик.
Превратите ключевое слово или фразу в набор из 30 оптимизированных хэштегов. Введя свой ник в Instagram, вы сможете понять какие хештеги будут самыми эффективными в вашей нише.
⠀⠀⠀
8) Ninja Outreach
Взаимный постинг и шатаут (shoutout или взаимный пиар) помогают пользователям совершить быстрый обмен аудиторией. Особенно выгоден такой пиар между блогерами в рамках одинаковой тематики, хотя порой бывают и исключения.
Сервис Ninja Outreach позволяет связываться с лидерами мнений в разных нишах и обмениваться взаимовыгодными постами, упоминая друг друга и получая еще больший приток читателей.
⠀⠀⠀
9) Upleap
Если вы крайне занятой человек и у вас нет времени на весь вышеперечисленный инструментарий, попробуйте воспользоваться Upleap .
Его основная цель — помочь вам найти продуктивного инстаграм-менеджера, который сможет эффективно управлять вашим аккаунтом.
Особенно эта возможность актуальна для тех, у кого есть основной вид деятельности помимо Instagram. Если же вы ведете инсту для души, то смысла в использовании сервиса не много.
Опробовать эффективность системы можно активировав трехдневную пробную версию.
⠀⠀⠀
10) Gleam
Раздача подарков — одна из самых перспективных стратегий быстрого развития личной страницы, паблика или канала в любой соцсети. Это применимо и для Instagram.
Gleam поможет пользователям в организации раздачи подарков в рамках конкурсов на разные тематики.