Найти тему

10 лучших Инстаграм-инструментов для маркетолога в 2021

Instagram — мощная социальная медиаплатформа с более чем 800 млн пользователей. Мы подскажем какие 10 инструментов стоит использовать в 2021 году маркетологу, чтобы сделать охват максимальным, а работу с профилями наиболее продуктивной.

1) Combin

Combin — отличный, а главное — бесплатный инструмент для привлечения подписчиков без покупки рекламы. Его продвинутая система поиска позволит вам найти профили и публикации целевой аудитории.

Обработка данных происходит посредством хэштегов и анализа геолокации подписанных на вас людей, а также изучения тех, кто комментирует посты ваших прямых конкурентов.

Воспользовавшись Combin, вы сможете выполнять как одиночные, так и повторяющиеся задачи — подписки на аккаунты, лайки постов и комментарии к ним.

Кроме того, сервис позволяет спланировать действия для конкретной учетной записи.

⠀⠀⠀

2) Linktree

Инструмент Linktree используется для бесплатной оптимизации трафика в Instagram. С его помощью создается общая ссылка для всех платформ, на которых у вас есть аккаунты. Прикрепить ее нужно в описании своего инстаграм-профиля.

Таким образом можно направлять читателей на другие ресурсы с вашим профилем — соцсети, либо сайты. При этом, все что им останется сделать — это один раз кликнуть по ссылке в вашем профиле.

⠀⠀⠀
⠀⠀⠀

3) Crowdfire

Crowdfire — незаменимый инструмент для любого инстаграм-маркетолога, помогающий управлять всей подписочной базой. Он создан для упорядочивания подписчиков.

Инструмент находит невзаимных фолловеров и предлагает быстро отписаться от них. Еще одним плюсом стала функция поиска тех, кому потенциально интересен контент вашего аккаунта.

Поиск аудитории происходит по:

  • хештегам
  • локациям
  • вашим подписчикам
  • комментаторам постов конкурентов

Благодаря Crowdfire можно отслеживать реакцию фанатов на ваши последние обновления.

⠀⠀⠀

4) SocialRank

SocialRank дает еще больше информации о профилях ваших фолловеров и рассортировать их по определенному признаку. К примеру, по уровню их активности и прочим показателям.

Используя функционал инструмента, вы соберете базовую информацию о возрасте, поле и геолокации клиентов. Либо воспользуйтесь другими факторами для выявления интересов подписчиков.

⠀⠀⠀

5) Milkshake

Milkshake — бесплатный конструктор для создания личного сайта в формате визитки, который используют для ознакомления подписчиков с деятельностью автора. Для этого после создания сайта не забудьте закрепить ссылку на него в описании инстаграм-профиля.

Здесь вы можете перечислить все свои услуги, либо активности, чтобы познакомить посетителей с ними в нескольких абзацах.

В качестве приятного дополнения вы получите развернутую информацию о тех, кто перешел по закрепленной гиперссылке.

Приложение можно загрузить как на Android, так и на iOS-устройства.

⠀⠀⠀

6) Exploding Topics

Exploding Topics — сервис для составления детального контент-плана.

С помощью него вы отследите тематики, стремительно набирающие популярность. Выбирайте любую из предложенных, и вперед — генерировать креатив!

7) Display Purposes

Display Purposes — инструмент для грамотного подбора хэштегов.

Все мы знаем, что хэштеги крайне важны для взаимодействия с аудиторией и стремительного роста в инстаграме. Правильно подобранные хэштеги способны заметно увеличить ваш трафик.

Превратите ключевое слово или фразу в набор из 30 оптимизированных хэштегов. Введя свой ник в Instagram, вы сможете понять какие хештеги будут самыми эффективными в вашей нише.

⠀⠀⠀

8) Ninja Outreach

Взаимный постинг и шатаут (shoutout или взаимный пиар) помогают пользователям совершить быстрый обмен аудиторией. Особенно выгоден такой пиар между блогерами в рамках одинаковой тематики, хотя порой бывают и исключения.

Сервис Ninja Outreach позволяет связываться с лидерами мнений в разных нишах и обмениваться взаимовыгодными постами, упоминая друг друга и получая еще больший приток читателей.

⠀⠀⠀

9) Upleap

Если вы крайне занятой человек и у вас нет времени на весь вышеперечисленный инструментарий, попробуйте воспользоваться Upleap .

Его основная цель — помочь вам найти продуктивного инстаграм-менеджера, который сможет эффективно управлять вашим аккаунтом.

Особенно эта возможность актуальна для тех, у кого есть основной вид деятельности помимо Instagram. Если же вы ведете инсту для души, то смысла в использовании сервиса не много.

Опробовать эффективность системы можно активировав трехдневную пробную версию.

⠀⠀⠀

10) Gleam

Раздача подарков — одна из самых перспективных стратегий быстрого развития личной страницы, паблика или канала в любой соцсети. Это применимо и для Instagram.

Gleam поможет пользователям в организации раздачи подарков в рамках конкурсов на разные тематики.