Найти в Дзене
В поиске себя

Как Сбер обирает нас.

Будьте внимательны при оплате счетов. Тем более, если у вас все счета оплачены. С миру по нитке, Грефу рубашка.
Оглавление

Накипело. Пишу сразу по горячим следам. Только что оплатила все коммунальные платежи.

Логотип банка, фото из свободных источников
Логотип банка, фото из свободных источников

Мало того, что Сбер берёт по-прежнему процент при оплате коммуналки, делает деньги на карман Грефа из воздуха, но и появилась удивительная "забота " о клиенте.

Мне вдруг в личный кабинет Сбера пришло уведомление от банка:

Найден (!) счёт от "ПАО Мосэнергосбыт":
Для оплаты за Лицевой счёт... на сумму... перейдите в раздел "Платежи" - "Мои операции"

Т.е. это прямое руководство к оплате счёта.

Нет ни номера счёта, ни месяца, ни года, за который, якобы, выставлен счёт.

При этом я только что оплатила, и мой баланс по электроэнергии равен нулю. Что мне и подтвердил оператор "Мосэнергосбыта".

Звоню в Сбер. После нескольких минут "общения" с роботом, соединяют с оператором. Рассказываю ситуацию. Оператор Сергей говорит: "Вы можете не оплачивать. Это смарт рассылка." Это нормально?

- А с какой целью вы рассылаете такие уведомления? Хорошо, у меня голова соображает, а другой человек оплатит - старенькая пенсионерка не станет разбираться. Это же явная провокация Сбера.

- Можете отказаться от смарт рассылки,- говорит оператор. (Что ему ещё остаётся говорить, если все разговоры записываются? Только то, что предписывает инструкция)

- Да я и не подписывалась на такую рассылку и платить не собираюсь. Прошу Сбер не заниматься подобными вещами.

Дорогие мои соотечественники, наш Сбер постоянно нас обирает. Будьте бдительны. Те ещё специалисты. Никаких мошенников не надо.

Пишите в комментах, какие истории со Сбером были у вас. Ставьте лайки. Делитесь информацией. Подписывайтесь на мой канал.