Накипело. Пишу сразу по горячим следам. Только что оплатила все коммунальные платежи.
Мало того, что Сбер берёт по-прежнему процент при оплате коммуналки, делает деньги на карман Грефа из воздуха, но и появилась удивительная "забота " о клиенте.
Мне вдруг в личный кабинет Сбера пришло уведомление от банка:
Найден (!) счёт от "ПАО Мосэнергосбыт":
Для оплаты за Лицевой счёт... на сумму... перейдите в раздел "Платежи" - "Мои операции"
Т.е. это прямое руководство к оплате счёта.
Нет ни номера счёта, ни месяца, ни года, за который, якобы, выставлен счёт.
При этом я только что оплатила, и мой баланс по электроэнергии равен нулю. Что мне и подтвердил оператор "Мосэнергосбыта".
Звоню в Сбер. После нескольких минут "общения" с роботом, соединяют с оператором. Рассказываю ситуацию. Оператор Сергей говорит: "Вы можете не оплачивать. Это смарт рассылка." Это нормально?
- А с какой целью вы рассылаете такие уведомления? Хорошо, у меня голова соображает, а другой человек оплатит - старенькая пенсионерка не станет разбираться. Это же явная провокация Сбера.
- Можете отказаться от смарт рассылки,- говорит оператор. (Что ему ещё остаётся говорить, если все разговоры записываются? Только то, что предписывает инструкция)
- Да я и не подписывалась на такую рассылку и платить не собираюсь. Прошу Сбер не заниматься подобными вещами.
Дорогие мои соотечественники, наш Сбер постоянно нас обирает. Будьте бдительны. Те ещё специалисты. Никаких мошенников не надо.