Как снималась знаменитая сцена из "Титаника".
15 апреля мир вспоминает трагические события, произошедшие в 1912 году в Атлантическом океане. Тогда в сотнях километров от канадского острова Ньюфаундленд затонул огромный пассажирский лайнер, плывший из Англии в США. На борту корабля находилось 2208 человек, около 1500 из которых, то есть больше половины, выжить не удалось...
Наиболее кассово успешной экранизацией этого трагического события является "Титаник" 1997 года режиссера Джеймса Кэмерона. Его кинокартина позволила вспомнить о том, что эти 1500 человек — не просто число в некрологе, отчетах и очередной зловещий рекорд, а судьбы живых людей, радовавшихся жизни, страдавших, любивших...
Сегодня, в годовщину морской катастрофы, мы вспомним один из самых ярких моментов этого фильма — эпизод с картиной.
До начала съемок исполнители главных ролей — Ди Каприо и Кейт Уинслет — не были даже знакомы, но были наслышаны о творчестве друг друга. Поэтому доля неловкости у актеров, ознакомившихся со сценарием фильма, была.
Перчинки добавило то, что сцена с картиной должна была сниматься в первый же день — до того как актеры толком познакомились и привыкли друг к другу!
Выход из положения нашла Кейт. Практически сразу после того как актеров представили друг другу, Уинслет расстегнула одежда и показала свое тело 22-летнему Ди Каприо.
— Чтобы не стеснялся, — коротко объяснила она свои действия, пишет spletnik.ru.
Неизвестно, что было бы со стеснительностью у Ди Каприо без этого широкого жеста со стороны партнерши по съемкам, но и с этим нюансом актер во время работы над сценой краснел и путался в словах.
Так, Джек просит Роуз прилечь, но при этом смущенный и растерянный юноша забыл слова и перепутал указания. В результате чего мы слышим: "На кровать... Эээ. То есть на диван!"
Такой реплики в сценарии не было. Но Кэмерону столь понравилось это естественное и спонтанное проявление смущения, которое очень шло романтику Джеку, что при монтаже фильма режиссер оставил именно этот дубль.
Интересный факт. На крупном плане мы видим руку художника, рисующую обнаженную модель. Рука принадлежит самому Джеймсу Кэмерону. Талантливый актер Ди Каприо оказался никудышным живописцем и не мог даже гармонично, правдоподобно добавить к рисунку несколько черточек.