Если у вас не работает сеть Ubisoft Connect, при входе в Rainbow Six: Siedge выдает ошибку 0-0x00000209 или красный NAT в For Honor решение данной проблемы вы можете найти в данной статье.
У компании Ubisoft часто случаются проблемы с отладкой сетей, поэтому нередко пользователям приходится самостоятельно настраивать свое подключение к сети. Я постараюсь максимально доходчиво объяснить как это сделать.
Проблемы с подключением из за блокировки сторонним ПО.
Если у вас при входе или запуске игр в клиенте Ubisoft есть какие либо признаки отсутствия подключения к серверам и при этом все остальные сервисы находятся в рабочем состоянии, то в первую очередь вам надо попробовать открыть доступ подключения. Варианта два:
1. Вы не используете никаких антивирусов.
Достаточно просто выключать Брандмауер Windows, вы должны зайти в:
Панель управления\Система и безопасность\Брандмауэр Защитника Windows\Настроить параметры
Выбрав подобные пункты нажмите "ОК" и закройте окно.
2. У вас стоит какой либо антивирус.
Вам нужно добавить приложения Ubisoft в исключения.
На примере Kasperskiy Internet Security:
Открываем приложение➔Настройки➔Угрозы и исключения➔Указать доверенные программы...
➔Добавить➔Указываем путь до файла .EXE➔Ставим галочку напротив "Не проверять зашифрованный трафик"➔Жмем "Ок".
Аналогичные действия проделываем в отношении обоих приложений и сохраняем.
После этого сеть должна появится, в случае если нет продолжаем искать.
Перед тем, как мы начнем анализировать проблему, важно понять, что ваш интернет-провайдер и то, на сколько устройств вы распределяете доступное подключение, играют огромную роль в подключении к сети.
Нам понадобится зайти в настройки роутера, это можно сделать в браузере ПК подключенного к нему.
1. Открываем новую страницу и пишем IP-адрес который указан на вашем роутере, он выглядит примерно так: 192.168.1.2
2. Авторизуемся на странице подключения к роутеру с помощью логина и пароля который указан на роутере рядом с IP адресом или иногда в договоре интернет-провайдера.
Чтобы проверить и улучшить общее качество подключения игры и ее функций, пожалуйста, для начала попробуйте следующее:
• Сбросьте настройки вашего роутера до заводских.
Сбросить настройки роутера можно во вкладке "Администрирование".
• Переадресуйте порты, используемые игрой и клиентом Ubisoft.
Ищем в настройках роутера вкладку "Переадресация порта"
- Имя: Произвольное.
- Протокол: выбираете тот что будет указан в списке ниже TCP или UDP.
- В строки которые начинаются на "начальный и конечный" вписываете нужный порт.
- LAN IP-адрес хоста можно найти в командной строке.
Чтобы найти LAN IP-адрес нажимаете сочетание клавиш Win+R, далее пишете CMD, в открывшейся командной строке пишете ipconfig, вам нужен IPv4-адрес. Учитывайте что IPv4-адрес периодически МЕНЯЕТСЯ самостоятельно и эту процедуру надо будет проделывать снова заменяя его в настройках роутера.
Остальные строки мы не меняем.
Включите хост-DMZ (помогает с NAT).
Эта функция обычно находится недалеко от переадресации портов и очень хорошо помогает с NAT в For Honor.
Учитывайте что IPv4-адрес периодически МЕНЯЕТСЯ самостоятельно и эту процедуру надо будет проделывать снова заменяя его в настройках роутера.
Вы выбираете включить, вводите свой IPv4-адрес который указан в командной строке (CMD) и нажимаете применить.
Порты которые нужно "открыть".
Что бы у нас удачно работали сервисы Ubisoft нужно открыть порты индивидуально для каждого, далее прикладываю список портов:
Ubisoft Connect использует следующие порты:
TCP :443, 14000
Rainbow Six: Siege:
TCP : 13000, 13005, 13200, 14000, 14001, 14008, 14020, 14021, 14022, 14023, 14024
UDP : 6015
For Honor :
TCP : 14000, 14008, 14020, 14022, 14027, 14028, 14043
UDP : 3074, 3075
Подключите ваш ПК с помощью интернет кабеля напрямую к роутеру.
Нередко этот шаг решает большинство проблем подключения к сети.
Очистите файл Hosts.
Файл Hosts находится по адресу C:\Windows\System32\drivers\etc
Открыв папку вы увидите файл под названием hosts который потребуется открыть с помощью блокнота.
Что бы его очистить нужно стереть весь текст который находится ниже строки:
# ::1 localhost
В случае если данная статься вам не помогла пожалуйста, свяжитесь с вашим провайдером для получения дополнительной информации и необходимой помощи касательно подключения этой возможности. И оставьте заявку в технической поддержке Ubisoft.