Итак скажем, вы занимаетесь строительством загородных домов, сделали сайт, и потираете руки в ожидании клиентов, ну или просто пользователей. Идет время, а посетителей нет. В чем проблема?
Давайте разбираться, как вы думаете, откуда люди должны узнать о вашем сайте? Перейти по ссылке из профиля в соцсетях или 2гис, из бумажной визитки?
Вариант, но как много будет таких посетителей?
Все ждут заходов из поисковых систем Яндекс/Google. Это ведь настоящий океан потенциальных клиентов, огромный толчок к развитию бизнеса.
Всë просто, клиенту надо написать "строительство домов" и т.п. в Google, он покажет ваш сайт, profit.
Но вот вопрос покажет ли Google ваш сайт? Знает ли он вообще о его существовании?
Возможно Яндекс/Гугл будут знать, что существует такой сайт, но о чем он, что там предлагается, и самое главное, по каким запросам показывать его в результатах поиска, он точно не будет знать.
А если и узнает, на какой странице в результатах поиска он его разместит? Вы ведь не один, кто строит дома. Забыли про конкурентов?
Проверяете, и понимаете, что Google по вашему запросу на первых страницах показывает одни и те-же сайты, и сколько раз вы не повторяете поиск, вашего сайта нет ни на первой, ни на десятой странице...
Обычный человек не задумывается, по какому принципу условный Яндекс выдает результаты.
Да друзья, у всех поисковиков есть свои алгоритмы, по которым они определяют, какой сайт лучше, какой надо показывать выше.
Так что создание сайта, это только полдела. Следующий этап, дать поисковикам понимание:
● что предлагает ваш сайт
● по каким запросам показывать его
● и самое главное, на какой странице и как высоко его показывать.
Именно этим и занимается SEO специалист, заставляет показывать ваш сайт на первой странице и как можно выше на ней, выше ваших конкурентов.
Привести как можно больше потенциальных клиентов.
Статью написал ведущий SEO-специалист Илья Решетников