Instagram сегодня — это крупнейшая площадка, где можно продвигать товары и услуги. В Instagram зарегистрированы миллионы бизнес-аккаунтов, и кажется, что профиль в этой соцсети есть почти у каждого бренда. Отсюда большой спрос на услуги по продвижению в Instagram. Хотите на этом заработать? Рассказываем о главных инструментах продвижения, которые помогут вам начать карьеру SMM-менеджера.
Встречают по картинке
Instagram — это визуальная площадка. Вид ленты напрямую влияет на продажи и доверие к аккаунту. Поэтому стоит провести аудит профиля бренда и проработать внешний вид страницы.
📸 Фотографии должны быть хорошего качества и сочетаться друг с другом. Определите основные цвета и фильтры для ленты, то есть фирменные цвета бренда, или 2 – 3 цвета, которые соответствуют специфике проекта. Для профиля ресторана или кондитерской подойдут тёплые спокойные тона, а для профиля путешественника — более яркие, насыщенные.
📸 Используйте разные сюжеты. Однотипные фотографии делают ленту унылой.
📸 Чередуйте фото и видео, используйте инфографику и текст — разнообразный контент привлечёт внимание и заставит задержаться на странице.
📸 Не используйте чужие снимки. За нарушение авторских прав Instagram может заблокировать аккаунт. Лучше выложить несколько фотографий, снятых на телефон, чем профессиональные, но чужие снимки.
📸 Используйте приложения-планировщики, чтобы понять, как будет выглядеть лента. Например, PREVIEW и UNUM — в них можно настроить порядок публикаций и увидеть, как сочетаются фото между собой.
Не забывайте о тексте
Хотя встречают профили по визуалу, решающим фактором для потенциального клиента может стать то, как вы с ним общаетесь в своих текстах.
В первую очередь определитесь с tone of voice постов. Подача может быть дружеской, юмористической, экспертной — всё зависит от целевой аудитории и тематики. В любом случае придерживайтесь нескольких правил.
✒️ Определите «боль» читателя — что именно ему даст ваш пост, какую его проблему решит.
✒️ Откажитесь от длинных сложных предложений — язык должен быть простым и понятным. Только в Instagram ваш пост конкурирует за внимание читателя с тысячами других публикаций. Но есть ещё другие соцсети, медиа, новостные каналы, даже рекламные объявления на улицах и в метро! Если читателю будет слишком сложно понять, что вы хотели сказать ему своим текстом, вряд ли он станет тратить время, чтобы разобраться.
✒️ «Мы не на уроке русского языка» — плохой аргумент, чтобы оправдать ошибки в текстах. Чем их больше, тем выше риск потерять потенциального клиента, ведь грамотность — это признак образованности и, косвенно, компетентности.
✒️ Повышайте насмотренность и начитанность. Обращайте внимание, как ведут свои аккаунты конкуренты бренда, какие фишки используют и что нравится подписчикам. Так вы сможете перенять лучшие практики и избежать ошибок.
Как привлекать новых подписчиков?
Аккаунт готов — пора привлекать подписчиков!
Есть несколько эффективных бесплатных способов продвижения:
🤳 Хештеги. Используйте их разумно — среди популярных хештегов #уют, #стиль или #топ ваши посты просто потеряются. Эффективнее использовать среднепопулярные теги по теме блога — так вас будет проще найти. Или создайте собственные уникальные хештеги, по которым клиенты смогут быстро найти нужную информацию.
🤳 Геолокации. Отмечайте местоположение бренда или популярные места, так или иначе связанные с его работой, — на вас обратят внимание люди, которые просматривали другие посты об этом месте.
🤳 Комментарии. Следите за блогерами с похожей целевой аудиторией — в комментариях к их постам вы можете привлечь внимание к своему аккаунту.
🤳 UGC (User Generated Content). Ваши подписчики сами сделают вам рекламу, нужно только немного их подтолкнуть. Устройте конкурс на лучшее фото, историю и попросите отметить ваш аккаунт или пообещайте небольшой подарок за отзыв. Новые подписчики не заставят себя ждать!
Используйте платные способы продвижения:
💸 Реклама у блогеров. Лидеры мнений часто рекламируют аккаунты брендов. Важно правильно проанализировать целевую аудиторию — она должна совпадать с вашей и активно взаимодействовать с выбранным блогером.
💸 Таргетинг. Подготовьте рекламный пост и проанализируйте свою аудиторию, чтобы сегментировать её правильно, — это сделает рекламу не только эффективной, но и снизит стоимость лида. Запустите платное продвижение поста через рекламный кабинет, выбрав нужные параметры таргетинга.
💸 Гивы. Самый противоречивый способ продвижения. С одной стороны, он позволяет быстро привлечь большое количество аудитории, с другой — участники будут нецелевыми и могут снизить общую вовлечённость ваших подписчиков. Использовать этот инструмент можно, но очень обдуманно.
Хочу узнать больше!
Хотите стать экспертом по продвижению в Instagram и узнать все секреты качественного контента для соцсетей?
Сделайте первый шаг на пути к успешной интернет-карьере прямо сейчас — регистрируйтесь на бесплатный онлайн-интенсив «Настраиваем и запускаем рекламу в Instagram за 3 дня» от Skillbox!
Чему вы научитесь
- Эффективно продвигать бизнес-аккаунты в Instagram.
- Разрабатывать контент-план и работать с разными форматами контента.
- Создавать цепляющие посты и вовлекать пользователей в диалог.
- Сегментировать аудиторию и настраивать таргетированную рекламу.
- Оптимизировать работу с помощью специальных сервисов.
Во время интенсива вы напишете три сильных продающих поста и привлечёте новых подписчиков. А главное — поймёте, как зарабатывать на соцсетях 😎
Спикер интенсива — специалист с 10-летним опытом в маркетинге
Вы получите доступ в закрытый Telegram-чат с полезными материалами и подборку из 35 книг для интернет-маркетолога, которые помогут вам развиваться в профессии. А если дойдёте до конца — сертификат на 15 000 рублей на любой курс Skillbox 🤩
Листайте дальше, чтобы зарегистрироваться на интенсив!