Найти тему
4,9K подписчиков

Нытьё и отговорки - снова, да-да

846 прочитали

Мир прекрасен и удивителен. Особенно мир чужих проблем)

Они так легко решаются))

Особенно в теории))

У тебя нет своего места для работы и нет возможности его организовать?

Надень наушники! Всего-то делов))

А, опять отговорки: какие-то там отиты, вот у меня отитов нет и все нормально пользуются наушниками)

Нет работы? Так найди!

Ой, опять какие-то отговорки. Ну подумаешь, нет образования! Устройся туда, где образования не требуют.

Эх...

Я устала объяснять свои ситуации) А кроме того, однажды мне стало ясно, что это просто бесполезно))

Любая ситуация - это стечение многих обстоятельств. И многим людям это не очевидно, увы))Нельзя просто взять и прекратить её, ситуацию. Нельзя изменить одно обстоятельство и так прекратить ситуацию.

Боромиржпг)

Нужно, чтобы все обстоятельства изменились. Хоть немного, но все. И тогда в ситуации получается щель, в которую из этой ситуации можно вылезти)) Или через которую можно её, ситуацию, разрушить)

Всё просто и сложно одновременно))

Я не могу просто выйти на работу, потому что здоровье и дети, и быт, и муж, который активно этому противодействует.

Да-да, противодействует, чтобы он там ни заявлял словами через рот.

Он, при всех его громадных связях, не желает помочь мне с поиском работы.

Он, при его заявленных мне гигантских заработках не желает, обесценивает и даже высмеивает мои попытки устроится туда, куда возьмут.

Вы ведь понимаете, что "туда, куда возьмут" - это на крайне смешные деньги, да? Которые не устраивают мужа. "лучше уж дома сиди"

Класс, да)) Как я "сижу дома" - это отдельная песня)) привет всем, "сидевшим в декрете".

У меня до сих пор нет прописки. Почему? Потому что а) с пропиской мне будет легче найти работу, б) как только я пропишусь - в той квартире, которая куплена с ипотеки, мне нужно будет платить коммуналку, а у меня - голосом Матроскина - денег нет)

Когда я буду работать - читай, оставлять в лучшем случае, восемь часов своей жизни где-то там - быт, готовка и дети всё равно останутся на мне))

Когда я буду работать, мои ноги, спина и прочие запчасти пойдут в отказ совсем.

Ибо я ни ходить нормально не могу, ни сидеть.

Да, я провожаю детей, да, я прохожу много-много километров, но это через боль и с возможностью выдохнуть, передохнуть.

Восемь часов на ногах подряд - как, например, воспитатель в детском саду, или нянечка там же - уничтожат мои суставы.

Ах, да! Я ещё и выгляжу не оч)) так что и это тоже накладывает свой отпечаток на мои попытки найти работу))

Почему выгляжу? ну... представьте человека, который десятилетиями не вкладывается или вкладывается по минимуму в свою внешность, ибо вкладывать нечего))

То есть, я не могу встать и пойти работать))

Для того, чтобы изменить эту ситуацию, нужно менять обстоятельства. Все. Потихоньку. То есть, настолько, насколько могу.

Дети взрослеют и меньше нуждаются во мне. Я приучаю их к самостоятельности всё большей) Растёт мой заработок в сети - на самом деле, его просто необходимо подрасти ещё)) Над чем я активно работают))

Мне нужно больше уверенности в себе, над этим я тоже работаю.

Мне нужно оздоровить себя. Я так же работаю над этим.

Понимаете?

Я меняю свои обстоятельства.

Их, на самом деле, гораздо больше)) Перечислять всё так же не имеет смысла. Потому что, как это ни удивительно, я пришла к выводу, что люди каждое обстоятельство расценивают, как отдельное.

Подумаешь, фактически сбежала от родителей с одной сумкой. У меня вон знакомая сбежала и ничего. (Думаю, там другие обстоятельства были иными, вот и всё)

Подумаешь, проблемы со здоровьем! У меня вон...

Ну, вы, я надеюсь, поняли))

Знаете, как человек, который никогда не подтягивался на перекладине, ни единого разу, но очень хочет подтянуться: он не может подойти к перекладине и сразу сделать подход на десятку))

Нет))

Он должен похудеть, он должен развить мускулатуру, он, в конце концов, должен сделать себе эту перекладину или как-то ещё организовать.

Понимаете?

Невозможно сразу, с ходу и без развития себя подтянуть, поднять свою тушку руками.

Так и здесь))

Ладно, пойду я дальше писать))

ЗЫ: комменты жёстко модерирую, будьте, пожалуйста, вежливы и ...ммм... бережнее, что ли))

Мир прекрасен и удивителен. Особенно мир чужих проблем)
Они так легко решаются))
Особенно в теории))