Найти в Дзене
АвтоМир

Универсал VW Passat V8 с механической коробкой передач сегодня большая редкость, у этого даже нет ржавых выхлопов

Этот автомобиль никогда больше не будет обычным, и Volkswagen вряд ли построит что-то подобное снова. Сохранившиеся части больше не появляются в продаже, этот выглядит абсолютно идеально. Но оно того стоит.

Европейский средний класс не знает автомобиля толще, чем VW Passat. На протяжении десятилетий он продавался сотнями тысяч в год, и хотя в последние годы он теряет популярность, это все еще успешный автомобиль. Это своего рода кумир, ответ на все вопросы, задаваемые "обычными клиентами", но в своей типичной спецификации он вряд ли впечатляет тех, кто действительно многого ждет от автомобиля. Его топовый бензин идентичен тому, что в Superb не презренный, четырехцилиндровый турбонаддув под капотом среднеразмерного автомобиля, но финншмекры вряд ли завораживают.

Так было не всегда. У нас все еще есть версии 3.6 V6 поколения B7 и R36 поколения B6 в нашей живой памяти, но оба они скорчились в углу со своим величеством рядом с имперским малышом Фердинандом Пьехом, Passat B5 в версии W8. Только тогда под его капот попал восьмицилиндровый двигатель уникальной W-образной конструкции, который легко мог вместить машину с тогдашним продольно установленным силовым агрегатом.

Он имел объем двигателя почти равный четырем литрам и хотя его 275 л. с. и 370 Нм не являются параметрами, которые блистали бы даже рядом с нынешним 2-литровым турбированным двигателем, доработка этого привода незаменима. Кроме того, он мог быть связан с ручным переключением передач, что позволяло распознать этот почти чудовищный двигатель для Passat так же хорошо, как если бы вы держали его в узде. Динамику в итоге тоже не выбросить, сотня за 6,7 с (тоже благодаря стандартному приводу 4х4) и максимальная скорость, ограниченная 250 км / ч, вряд ли обидят.

-2

Эта модель, однако, в предложении Passat была не миссией спортивного автомобиля, а предельной роскошью. Это был небольшой Фаэтон в то время, когда Фаэтон еще не производился, и даже тогда он сохранил исключительное положение в портфеле VW благодаря избытку кожи, дерева и удобного оборудования. Но вскоре прошло 20 лет с конца его времени, и ничего подобного немцы никогда не предлагали. Поэтому, если вы хотите Passat W8 сегодня, вам нужно искать подержанные детали. А если вам нужна версия с механической коробкой передач, то обычно приходится рыться в нескольких "возвратах". Однако есть одно исключение.

Это чрезвычайно хорошо сохранившийся универсал синего цвета, от которого все еще слышится аристократизм, которого вы ожидаете от Passat W8. Он проехал всего 32 500 км, а выглядит так, будто проехал 3250, может быть, всего 325 км. По-видимому, очень заветный экземпляр выглядит нетронутым изнутри, снаружи и где угодно еще.

-3

Мы почти не понимаем, как кто-то держал машину в таком состоянии до сих пор, но так получилось. Он продается в Германии после того, как первый владелец из Швейцарии, который поставил его в гараж, регулярно обслуживал его и, судя по его состоянию, мы бы сказали, что он вынимал его только в хорошую погоду. Более того, последняя услуга пришла совсем недавно, это якобы машина, чтобы сесть и уехать, говорит продавец. И в данном случае мы склонны ему верить.

Единственная проблема заключается в том, что, как бы ни был особенным этот предмет, он также дорог. Стоит он почти 30 тысяч евро, или около 780 тысяч рублей. Для этого у вас может быть новый Passat текущего поколения, поэтому цена действительно высока, но это автомобиль совершенно другого уровня. Это символ эпохи, увлекательное путешествие в прошлое, это просто что-то постоянно.

Авто
5,66 млн интересуются