Найти в Дзене
АвтоВышка

Крупнейший китайский автомобильный бренд запустит конкурента Tesla

Крупнейший китайский автопроизводитель Geely запускает премиальный бренд электромобилей, который, как он надеется, возьмет на себя Tesla.
Китайская компания, владеющая Volvo и Lotus, объявила о своем бренде Zeekr во вторник, чтобы использовать спрос Китая на электромобили (EVs).
Это происходит, когда Илон Маск переходит в наступление очарования в Китае, восхваляя его планы по борьбе с выбросами

Крупнейший китайский автопроизводитель Geely запускает премиальный бренд электромобилей, который, как он надеется, возьмет на себя Tesla.

Китайская компания, владеющая Volvo и Lotus, объявила о своем бренде Zeekr во вторник, чтобы использовать спрос Китая на электромобили (EVs).

Это происходит, когда Илон Маск переходит в наступление очарования в Китае, восхваляя его планы по борьбе с выбросами углекислого газа.

Основатель Tesla стремится развеять опасения китайцев по поводу бортовых камер своих автомобилей.

Geely заявила, что будет разрабатывать и производить высококачественные EVS под брендом Zeekr и, как ожидается, начнет поставки в третьем квартале 2021 года.

Он уже имеет доступ к премиальным электромобилям через принадлежащие ему бренды. Polestar, принадлежащая Volvo Cars, разрабатывает электромобили с высокими эксплуатационными характеристиками. Его штаб-квартира находится в Швеции, а производство автомобилей происходит в Китае.

Lotus, которая является мажоритарной собственностью Geely, работает над электрическим суперкаром Evija.

-2

Geely также владеет лондонским производителем черных такси, лондонской компанией EV, и сосредоточилась на создании подключаемых гибридных такси, которые имеют как бензиновый двигатель, так и электрический аккумулятор.

Zeekr, ее собственный отечественный бренд EV, столкнется с жесткой конкуренцией со стороны Tesla, чья модель 3 была самой продаваемой моделью электромобиля в Китае в прошлом году. Он также будет конкурировать с китайскими группами Nio, Xpeng и Li Auto, которые демонстрируют здоровые продажи.

На прошлой неделе Dongfeng Motor, китайский партнер японских Nissan и PSA Peugeot Citroen из Франции, заявил, что его новый бренд EV Voyah может начать поставлять автомобили китайским клиентам в июле.

Пекин хочет, чтобы к 2025 году более пятой части автомобилей, продаваемых в Китае, были электрическими.

Geely стремится стать первым мировым автопроизводителем в Китае с таким же охватом, как у Volkswagen. Наряду со своими брендами Volvo и Lotus она владеет миноритарным пакетом акций владельца Mercedes-Benz Daimler.

Первоначальная стратегия Zeekr будет ориентирована на китайский рынок, но она также будет изучать зарубежные возможности, учитывая растущий мировой спрос на электромобили премиум - класса.

Премиальный бренд будет работать под новым названием Lingling Technologies, которое будет базироваться в Хэфэе, восточный Китай.

-3

"Председатель Ли Шуфу чувствует необходимость привнести в свою 24-летнюю компанию Geely атмосферу стартапа, подобную той, что он видит в NIO, Xpeng и Li Auto", - сказал Майкл Данн, исполнительный директор ZoZo Go, консалтинговой фирмы, специализирующейся на азиатском автомобильном рынке.

"Чтобы добраться туда, он представляет себе электрический бэби - Линглинг Текнолоджиз - который работает независимо от Geely".

Во вторник Geely сообщила о своих годовых результатах, согласно которым в 2020 году она продала 1,32 миллиона автомобилей по сравнению с 1,36 миллиона в предыдущем году.