Человек умеет насытить тело, но часто, не умеет насытить сердце и душу.
Тело насытить легче.
Открыл рот, положил туда еду, проглотил. Дело сделано, никаких проблем.
А чтоб насытить сердце...
Его же тоже придётся открыть, чтоб туда могло попасть хоть что-то питательное.
И если сердце закрыто на амбарный замок, то капитан очевидность нам подсказывает, что оно остается вечно голодным и неудовлетворенным.
Как говорится, что легче открыть, то и открывается. Например рот.
Хочу любви, но открываю рот, потому что сердечко боюсь, и не верю, что это мне можно и получится, не верю, что не плюнут туда, а потом сильно удивляюсь тому, что вроде желудок набит, но все равно голоден, и хочется что-нибудь ещё, чего-нибудь вкусненького.
Вот незадача, правда?
Не тот желудок наполняли.
И не тем.
Знаете, представители клана сильных и крайне независимых(читай, раненых в сердце), которые всё могут сами, всегда в ужасе отвергают любую попытку накормить их сердце. И одновременно жалуются на то, как им не хватает любви.
Парадокс.
Самое печальное в этом то, что практически любая попытка полюбить такого человека, напитать, каким-то неведомым образом только усиливает защиту и провоцирует ещё большее недоверие и отстраненность, а на сердце появляется ещё один замок. И чем ближе подбираются к сердцу, тем сильнее замирание. Дыхание почти останавливается, а тело становится каменным и не живым.
А потом человек убегает, в прямом или переносном.
И я думаю дело тут не в том, что люди вокруг злые и постоянно плюют в сердце, люди вполне себе ничего, нормальные люди и кусаются не сильно и не часто. Дело в том, что ты не можешь, а главное, боишься взять то, что дают, ты одичал в своей независимости и боли.
Но не можешь ровно до тех пор, пока сам не рискнешь вынырнуть из собственного дурмана и джунглей, и не возьмёшь то, что тебе протягивают.
И это уже вопрос личного выбора.