Я прошла по промокшей от дождя улице, завернула за угол и скользнула в приоткрытую дверь небольшой кофейни. Внутри, как ни странно, никого не было. Я присела за столик у окна и попросила у официанта кружку горячего глинтвейна. Пока шла до кофейни, я вся насквозь промокла: дождь начался неожиданно, а зонта у меня с собой не было.
Я разглядывала узоры на стекле, которые рисуют мелкие капли, перетекая и образовывая мокры тонкие дорожки. Я так увлеклась этим зрелищем, что не заметила, как напротив меня появился человек.
Высокая стройная девушка с синими волосами, в шляпе-цилиндре, в черном фраке, застегнутом на серебряные пуговицы, с тростью в руках выглядела весьма эффектно и готично.
Она поздоровалась и села напротив меня. Тут же к ней подошла официантка и девушка попросила принести то же самое, что у меня.
- Лена, - протянула я ей раскрытую ладонь.
- Очень приятно, - улыбнулась девушка хищной улыбкой и пожала мне руку. – Астрид. Продавец кошмаров. Вы не возражаете, если мы сменим обстановку?
- Нет, - собралась я было встать.
- Сидите, - остановила меня жестом Астрид. – Не нужно делать лишних движений.
Она щелкнула пальцами, и обстановка вокруг нас сменилась так быстро, как не меняются декорации даже в театре. Я в недоумении стала разглядывать пространство вокруг себя. Мы сидели за круглым грязным столом, откуда-то взялся народ, стало очень шумно и было похоже на кабак. Астрид внимательно наблюдала за моей реакцией.
- Страшненько? – спросила она и усмехнулась.
- Ну не по себе, да, - ответила я. – Где мы?
- Мы в кабаке, вы уж извините. Эта обстановка мне привычнее и безопаснее. Здесь шумно, но это наша стена, за которой нас никто не услышит, это и в ваших интересах тоже.
- Но как… - я не знала, как задать вопрос, и поэтому просто закончила его, в надежде что Астрид поймет о чем речь. – КАК?
- Какая разница? Главное, что вы теперь в курсе, и понимаете, что все, о чем я вам писала – чистая правда.
- Да, я понимаю…Но мы же… я же…
- Назад я вас верну, не переживайте. Вы же собрались платить только за один кошмар, не так ли?
- Д…да… - неуверенно ответила я.
- Слушайте, мы так далеко не уйдем. Давайте, если вы сами не можете начать, я объясню все, и мы разойдемся?
- Хорошо, - кивнула я, пытаясь успокоить эмоции.
- Ладно. Схема простая. Вы мне объясняете, кого хотите протащить через кошмар, отвечаете на мои вопросы, которые я опять же задаю на свое усмотрение, на каждый вопрос ответ обязателен. Иначе сделки не будет. Мы с вами обговариваем цену и расходимся. Я выполняю заказ, а потом прихожу за платой. Все понятно?
- Да, вроде бы. То есть, даже аванса не нужно?
- В некоторых случаях аванс забрать невозможно. Не переживайте, плату я так или иначе заберу. В долгу вы не останетесь. Итак, кого кошмарить будем?
- Эммм… - я замешкалась. – Бывшую моего бывшего.
Астрид рассмеялась, откинувшись назад.
- Вы не шутите? То есть, даже не бывшую настоящего?
- Нет, - ответила я. – Именно бывшую бывшего. А что смешного?
- Забавные вы, людишки. Когда меня ставили на эту должность, я вообще не была уверена, что кому-то это будет интересно. А нет, пользуется спросом, - ответила девушка, перестав смеяться. – Итак. Бывшая бывшего. Так сильно насолила что ли?
- Достаточно, - ответила я, со злостью и ненавистью вспоминая, через какой кошмар протащила она меня.
- Ладно, на этот вопрос можете не отвечать. Как ее зовут?
- Анна, - ответила я.
- Вы знаете, чего она боится?
- Она самый обычный человек, типичная женщина. Я точно не уверена, но она страдает вещизмом. Любит деньги. А в остальном - как обычно, думаю. Мыши, пауки.
- У вас какие-то конкретно пожелания есть?
- А что, и так можно?
- Можно, почему бы и нет?
- Я хочу, чтоб она помучилась подольше. Желательно, чтобы умом тронулась, потому что считает себя самой нормальной женщиной в мире. Точно. Она же швея. Иголки. Астрид, иголки! – осенило меня.
- Но я так понимаю, что в целом – пусть живет? – уточнила Астрид.
- Да. Пусть живет, - ответила я и немного подумав добавила, – В психиатричке.
Я внимательно посмотрела на Астрид и только сейчас поняла, что в ее взгляде так завораживало. Зрачки ее глаз были необычными. Светло-светло голубыми, почти белыми, с черным тонким контуром.
- Хорошо. Заказ принят. Обсудим цену?
- Пожалуй, - ответила я, доставая из сумки кошелек.
- О, что вы, нет. Меня деньги не интересуют.
- А что же тогда? - спросила я в недоумении.
- Эмоции. Чувства. Да много чего еще. Я за ваш кошмар хочу получить вашу ненависть к бывшей бывшего.
- Но постойте, Астрид, если я отдам вам свою ненависть – я же передумаю делать заказ?
- Не забывайте, оплата после выполнения заказа, - улыбнулась Астрид. – Дайте вашу руку. Мы подписываем договор?
Я протянула девушке руку. Она сняла перчатку и острым, как лезвие, ногтем который выглядел как тонкая металлическая пластинка, проткнула мне кожу на пальце, прикоснулась к выступившей крови и произнесла:
- Потом и помучаетесь совестью, когда я заберу плату, - сказала мне Астрид и испарилась.