Найти тему
Движение-Жизнь

ВАЗ-2110 1999 г.в. "Гнилушка". Тотальный ремонт кузова. Заключительная серия

Всем доброго дня!

Сегодня я заканчиваю свое повествование о своём первом автомобиле. Несмотря на то что он был ацки ушатан предыдущими владельцами а мне как "чайнику" его просто впарили, у меня к нему остались тёплые чувства. Ведь мы с ним столько пережили, он меня стольким профессиям научил: автоэлектрик, маляр, сварщик, механик!

Поехали! (С) Ю.А.Гагарин

После того как разобрали с Димоном весь автомобиль почти до основания, осталась на месте только ходовая часть. Все остальное - салон, двигатель, багажник и даже стёкла было снято. Начата была работа по демонтажу гнилых и мятых элементов кузова.

Под замену шли: пол, пороги, правый лонжерон (от моторного отсека до салона) все крылья (передние крепятся на болты), кусочки задних лонжеронов, ну и еще несколько элементов которые идут по низу автомобиля (не помню названий) - тоже были гнилые.

Вот как это все выглядело после снятия отдельных элементов. Листаем галерею.

Местами, после снятия какого то элемента сразу ставили новый элемент кузова, чтоб машина совсем не развалилась.

Не буду описывать во всех тонкостях процесс снятия и установки элементов, скажу лишь снимать старались аккуратно высверливая старые заводские сварные точки при помощи вот такого инструмента:

фреза для удаления сварных точек
фреза для удаления сварных точек

Да, долго, да, муторно, но мы это сделали. И вот процесс подгонки новых деталей и сборки кузова в одно целое:

Листаем галерею.

Особенно сложно было с лонжероном, который в моторном отсеке. Его нужно было очень аккуратно извлечь чтобы не нарушить заводские сварные точки в районе правого "стакана" амортизатора. Ибо там располагается VIN номер автомобиля. И в общем то мы это сделали архи аккуратно. Чтобы если что, на сверке номеров у будущего владельца не было проблем.

После сборки элементов кузова начался процесс подготовки и покраски. И я и друг мой Димка - делали это впервые. Было много ошибок, некоторые детали приходилось перекрашивать не по одному разу. Было и такое: грунт и база легли шикарно, а вот после нанесения лака - все пошло пузырями.

Вот некоторые этапы покраски железа. Листаем галерею.

К сожалению не все этапы покраски попали в камеру. Выложил что было. Пока "Гнилушка" стояла в гараже, мой начальник (хороший был дядька, царство ему небесное) дал мне свою старую Вольво 440 покататься.

вот на этом аппарате я катался пока десятка была в ремонте
вот на этом аппарате я катался пока десятка была в ремонте

Но к тому времени когда до конца покраски оставалось совсем немного - он нашел покупателя на свой аппарат (Volvo 440) и мне пришлось срочняком доделывать десятку. Некоторые (двери и капот) элементы кузова остались не покрашенными. И потом эти элементы я так и не покрасил.

В итоге получилось вот так:

Сразу после ремонта воткнул нахваливаемые амортизаторы "Каяба", верней амортизационные патроны для передних стоек. Которые не выдержали жаркой погоды и жесткой грунтовки:

Затем подвернулась тотальная десятка за смешные деньги на запчасти и с нее я снял систему инжектора, докупив некоторые элементы которые пострадали в этом "тотале", свою десятку перевел на инжекторное управление вместо карбюратора. Машинка сразу прям преобразилась в поведении на дороге, стала резкая как сами знаете что)))

И вот вроде бы все починил, сделал, опыта различных профессий набрался, казалось бы катайся и радуйся...

Ну а потом у меня начались проблемы с коленом которые вылились в очень длительное лечение и много разных хирургических вмешательств и на машине я с 2012 года уже не ездил. Больше года она простояла возле дома, а в 2013м году я ее продал за бесценок - 35 тысяч кажется.

Но как говорится что приятно - машина ездит до сих пор, я ее как то даже видел в декабре 2020 года, причем с другим хозяином нежели того кому я продавал. Ну и как то мы встретились в 2019м году на парковке и я сделал снимок своей старой и новой машин.

-9

Ну вот, на немного печальной ноте закончу свой рассказ...

Надеюсь было интересно.

Люди, если вам не сложно "ткните" лайк и по возможности комментарий. А то такое ощущение что я пишу в пустоту...

Всем всех благ!