Найти тему
Делаем правильно

Как открыть ИП не выходя из дома через интернет

Оглавление

Содержание:

1. Регистрация ИП подробная инструкция

2. Что нужно для регистрации ИП

3. Способы регистрации ИП

3.1. Предоставление документов Лично

3.2. Удаленно

3.2.1. Начну с первого способа:

3.2.2. Способ второй:

3.2.3. Способ третий не самый быстрый:

3.2.4. Получаем документы о государственной регистрации

4. Что нужно после регистрации ИП

5. Прекращение деятельность ИП

Регистрация ИП подробная инструкция

Приветствую Вас уважаемые читатели моего блога! В этой статье поделюсь информацией как зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) самостоятельно, быстро и без затрат. Правила государственной регистрации устанавливает Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Что нужно для регистрации ИП

Если Вы являетесь совершеннолетним гражданином Российской Федерации, то Вам для регистрации потребуются следующие документы:

Сформировать квитанцию на уплату гос. пошлины можно с помощью сервиса «Уплата госпошлины на сайте Федеральной Налоговой Службы» .

Внимание! С 01.01.2019 при направлении документов для государственной регистрации в форме электронных документов, в том числе через МФЦ и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не требуется!
Подпись на заявлении, а также копия паспорта должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, за исключением случая, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет паспорт, а также при представлении документов в электронном виде, подписанных усиленной квалифицированной подписью заявителя
  • Определяем, в какой налоговый орган подать документы

Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется в специально уполномоченном на регистрацию предпринимателей налоговом органе по месту его жительства, то есть по месту регистрации, указанному в паспорте.

В случае, если в паспорте отсутствует место регистрации, то государственная регистрация индивидуального предпринимателя может быть осуществлена в специально уполномоченном на регистрацию предпринимателей налоговом органе по месту пребывания.

Узнать номер, адрес и реквизиты налоговой инспекции можно с помощью сервиса: «Адрес и платежные реквизиты Вашей инспекции на официальном сайте»

Способы регистрации ИП

Способов зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя несколько. Потраченное время на процедуру подготовки и предоставления документов в налоговую инспекцию варьирует от пяти минут до нескольких дней, в зависимости какой способ Вы выберите. В любом случае с момента предоставления всего необходимого, до получения от налоговой документов о государственной регистрации пройдет 3 рабочих дня.

Предоставление документов Лично

Вы предоставляете все подготовленные документы непосредственно в инспекцию – лично или через представителя по доверенности, либо в многофункциональный центр – лично или через представителя по доверенности.

Удаленно

Предоставить все необходимые документы для регистрации ИП можно не выходя из дома всего за несколько минут. Таких способов несколько:

Начну с первого способа:

Без бюрократии и походов в налоговую, которым воспользовался когда то сам. У банка Тинькофф есть сервис “Регистрация ИП” по этой ссылке:

https://www.tinkoff.ru/business/registration-ip

Вы не только быстро и правильно оформите документы на открытие ИП, но и сразу можете открыть расчётный счёт для ИП с удобным “клиент-банком“, сделать заявку на онлайн кассу , или получить Онлайн кредиты на открытие и развитие бизнеса.

Тинькофф Бизнес – экосистема банковских продуктов для предпринимателей. Счет, бухгалтерия, эквайринг, мобильное приложение. Бесплатно первые 2 месяца, после — от 490 ₽ в месяц, доход до 6% годовых на остаток по расчетному счету .

Способ второй:

Подать документы с помощью сервиса федеральной налоговой службы: «Подача заявки на государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц »

Способ третий не самый быстрый:

Вы готовите все необходимые документы у себя дома и отправляете их по почте с объявленной ценностью и описью вложения; В пределах территории Москвы документы можно направить и получить также через DHL Express и Pony Express.

Получаем документы о государственной регистрации

Если все документы в порядке, через 3 рабочих дня в налоговой инспекции вы можете получить: лист записи ЕГРИП .

Что нужно после регистрации ИП

Если Вы воспользовались рекомендованным мною сервисом Регистрация ИП от банка Тинькофф , значит у Вас есть полный комплект  инструментов для незамедлительного зарабатывания денег!

-2

Если же регистрация в качестве Индивидуального Предпринимателя проходила иным способом, то Вам необходимы следующие действия:

Налоговая инспекция должна быть письменно извещена индивидуальным предпринимателем о применении им упрощенной системы налогообложения. Для этого необходимо подать соответствующее уведомление. Его можно заполнить в произвольной форме, но удобнее использовать бланк, рекомендуемый сотрудниками ФНС России форму 26.2-1 уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения – скачать форму 26.2-1 . Скачать образец заполнения здесь .

Заполните её в двух экземплярах и сами лично сдайте в налоговую, второй экземпляр с отметкой налоговой и датой предоставления оставляете и храните у себя. Сделать это необходимо в течении 30 календарных дней (п. 2 ст. 346.13 НК РФ ). Поверьте мне это действие убережёт Вас от возможных крупных проблем в дальнейшем.

Выполнив вышеперечисленные действия Вы обязаны:

  • Работать и зарабатывать много денег.
  • Уплачивать налог на прибыль с полученного дохода в размере согласно выбранной Вами системе налогообложения.
  • Не забывайте ежегодно уплачивать фиксированные платежи в в ПФР и ФОМС, не зависимо от того есть у Вас доход или его нет.
  • Выплачивать заработную плату работникам если они у Вас есть, и всё те же взносы в ПФР и ФОМС за них.
  • Вовремя сдавать отчёты в ФНС, ПФР, РОССТАТ.

Пользуясь продуктами банка Тинькофф выбранными при регистрации ИП Вы можете готовить и сдавать всю отчётность не выходя из дома с помощью бесплатной услуги онлайн-бухгалтерия и зарплатный проект!

Прекращение деятельность ИП

Если по каким то причинам Вы решили прекратить деятельность своего ИП, то для этого необходимо выполнить несколько шагов:

  • Написать заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности (форма № Р26001)
Подпись на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случая, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет паспорт.
  • Сформировать квитанцию на уплату госпошлины с помощью сервиса: “Уплата госпошлины”
  • Оплатить госпошлину
  • Получить в ПФР документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда.
Документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда, не обязателен. Если заявитель не представит этот документ, нужную информацию территориальный орган Пенсионного фонда направит налоговому органу в электронном виде в рамках межведомственного обмена.
  • Предоставить все документы в налоговую лично или удалённо

Предоставить документы на прекращение деятельности Вы можете точно такими же способами, как и при регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

На этом всё, благодарю за внимание и желаю вам процветающего и высокодоходного бизнеса!

Материал с сайта: делаем-правильно.рф