Действительно миф, разрекламированный бренд, но хромающий на одну ногу. Я как и многие скачала приложение интернет магазина, цены достойные, но оформить доставку невозможно, от слова совсем, я уперлась, думаю ну когда нибудь сервис должен заработать,а мне пишут извините временно нет, напишите нам о своей проблеме, пишу писем десять отправила на почту, тишина, только после того как написала что во всех возможных соц сетях напишу об отношении к своим покупателям началась движуха, ах извините, мы устраняем проблемы,не устранили сервер так не работает, может надо что то поменять в работе или заменить тех людей которые включают тумблер сервера? Хотела найти как написать руководству, может думаю как то от головы плясать, но нет руководство зашифровано и к нему не пробиться, но зато узнала что сменился директор, варяг к нам приехал из Европы руководить российским направлением, что то пока не фартит ему в руководстве. И получается что вводят в заблуждение нас, а попросту обманывают, обещают удобный сервис, а на практике одно расстройство. Ни один интернет магазин даже самый малюхонький не позволяет себе так относиться к своим покупателям, мы то им деньги несём, и получается развиваем их бизнес, а им на нас плевать типа ну отвернуться какие то проценты покупателей, а другие то придут, вообщем обидно, что за свои деньги столько расстройства. Ещё обидно за тех кто не может доехать до розничного магазина и единственная надежда на интернет магазин, а это люди без транспорта, пенсионеры, вообщем незащищенная часть нашего общества.
А что Вы думаете? Сталкивались ли Вы с такой проблемой?