Найти в Дзене

работа в халве

Мотивация по продукту Халва январь - февраль 2021 для ОПЕРАТОРА
Выдача заработной платы производится 2 раза в месяц:
15 и 30 числа. Срок выдачи - от 1 до 5 рабочих дней.
*Внимание! При изменении условий расчета вознаграждения со стороны банка-партнера возможна корректировка настоящей мотивации

Мотивация по продукту Халва январь - февраль 2021 для ОПЕРАТОРА

Выдача заработной платы производится 2 раза в месяц:

15 и 30 числа. Срок выдачи - от 1 до 5 рабочих дней.

*Внимание! При изменении условий расчета вознаграждения со стороны банка-партнера возможна корректировка настоящей мотивации

ЗП = Оплата за часы + Оплата за заявки + Доплата за выданные карты

  1. Оплата за часы

Количество отработанных часов*

Ставка за рабочий час

Ставка за отработанные часы, руб/мес

240 (12 часов/день)

40

от 9600

220 (11 часов/день)

40

от 8800

200 (10 часов/день)

40

от 8000

180 (9 часов/день)

40

от 7200

160 (8 часов/день)

40

от 6400

140 (7 часов/день)

40

от 5600

120 (6 часов/день)

40

от 4800

100 (5 часов/день)

40

от 4000

80 (4 часов/день)

40

от 3200

менее 80 (менее 4 часов/день)

не оплачивается

* Количество отработанных часов рассчитывается по данным системы приема звонков (количество минут в разговоре + перерывы до 5 мин между звонками).

  1. Оплата за заявки

Выполнение плана по заявкам в месяц

Ставка за заявку

Расчет доплаты, руб/день

800 и более

15

$ = 800*15 = 12000

700-799

14

$ = 700*14 = 9800

600-699

13

$ = 600*13 = 7800

500-599

12

$ = 500*12 = 6000

400-499

11

$ = 400*11 = 4400

300-399

10

$ = 300*10 = 3000

65-300

8

$ = 250*8 = 2000

менее 65

Не оплачивается

Пример Расчета оплаты за часы и заявки:

Оплата за часы (8ч): 160 часов * 40 руб = 6400 руб

Оплата за заявки: 800 заявок * 15 руб = 12000 руб

ИТОГО за часы и заявки: 18400 руб

Оплата за часы (5ч): 100 часов * 40 руб = 4000 руб

Оплата за заявки: 400 заявок * 11 руб = 4400 руб

ИТОГО за часы и заявки: 8400 руб

  1. Доплата за выданные карты

% выданных карт

Стоимость выдачи, руб

менее 5%

не оплачиваются

5-5,9%

265

6-6,9%

350

7% и более

395

Итоговый пример расчета заработной платы:

Оплата за часы: 8 ч * 40 руб * 21 рабочий день = 6720 руб

Оплата за заявки: 30 заявок * 14 руб * 21 рабочих дней = 8820 руб

Доплата за выдачи при конверсии 6%: 39 выдач * 350 руб = 13650 руб

ИТОГО: 29190 руб

Оплата за часы: 5 ч * 40 руб * 21 рабочих дней = 4200 руб

Оплата за заявки: 20 заявок * 12 руб * 21 рабочих дней = 5040 руб

Доплата за выдачи при конверсии 8%: 34 выдачи * 395 руб = 13430 руб

ИТОГО: 22670 руб

* Данный расчет - это лишь пример для того, чтобы Вы понимали, из чего складывается ваша ЗП. Конкретный расчет ЗП у каждого оператора будет разным, так как все операторы отрабатывают разное количество часов и делают разное количество заявок, тем самым и количество выданных карт у всех будет разное! Подробно Вам расскажут на обучении!

  1. КОЭФФИЦИЕНТ КАЧЕСТВА (KK) - коэффициент отдела контроля качества разговоров (средний балл за 10-20 рандомных разговорных звонков оператора, начиная с 11-ой рабочей смены, каждый разговор прослушивается и оценивается по чек-листу (размещен на информационном портале http://wiki.contact-center.su ) от 0 до 100 баллов, окончательный КК выводится с учетом количества критических ошибок в тестовых звонках, которые также оцениваются по чек-листу.

КК влияет на базовую ставку с 11-ой рабочей смены.

Пример:
Оплата за часы : 160 час* 40 р = 6 400р

Оплата за заявки: 500 заявок *12 р = 6 000 р

Базовая ставка ( БС = оплата за часы и заявки) : 6 400 + 6 000 = 12 400 р
Коэффициент качества(КК) умножается на Базовую ставку (БС)

Если
КК = 1,1 * БС то: 1,1 * 12 400 р = 13 640 р (2-3 критические ошибки в тестовых звонках);

Если КК = 1 * БС то: 1 * 12 400 р = 12 400 р (не более 1 критической ошибки в тестовых звонках
Если
КК = 0,8 * БС то: 0,8 * 12 400 р = 9 920 р (4-5 критические ошибки в тестовых звонках)
Если
КК = 0,9 * БС то: 0,9 * 12 400 р = 11 600 р (2-3 критические ошибки в тестовых звонках)

Средний балл качества

КОЭФФИЦИЕНТ КАЧЕСТВА

Условия применения

0-64

0,8

Применяется после отработки оператором 20 рабочих смен*

Применяется в случае, если оператор допустил 4-5 критических ошибок в тестовых звонках

65-74

0,9

Применяется в случае, если оператор допустил 2-3 критические ошибки в тестовых звонках

75-84

1

Применяется в случае, если оператор допустил не более 1 критической ошибки в тестовых звонках

85-100

1,1

Применяется к операторам, не допустившим критические ошибки** в оцененных разговорных и тестовых звонках, а также % активации на 10-ое число месяца, следующего за расчетным, составляет не менее 6,5%. В случае, если оператор не допустил критических ошибок в прослушанных и тестовых звонках, в среднем балле качества суммируются оценки за прослушанные и тестовые звонки.

Критическими считаются ошибки:

  • ГРУБОСТЬ: некорректное поведение по отношению к клиенту во время разговора (хамство)
  • НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА: Нарушение Закона о персональных данных
  • ФАКТИЧЕСКАЯ ОШИБКА: предоставление клиенту неверной информации, в т.ч. представляться сотрудником банка или применять любые другие способы стать похожими на банк.
  • ФАЛЬСИФИКАЦИЯ: введение заведомо неверных данных оператором или нарушение правил работы с заявкой, в т.ч. подстановка собственного номера телефона для получения кода, изменение региона регистрации клиента для оформления заявки и т.п.
  • ОТСУТСТВУЕТ ПОБУЖДЕНИЕ К ПОЛУЧЕНИЮ КАРТЫ: отсутствие побуждения к получению/активации карты после заполнения заявки
  • НЕЦЕЛЕВОЙ КЛИЕНТ/НЕТ ПРОВЕРКИ ДОСТУПНОСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: оператор не проверил, доступно ли предложение клиенту, либо оформил заявку на нецелевого клиента
  • ОТСУТСТВУЕТ ОТРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ/СОМНЕНИЙ КЛИЕНТА, НЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ АЛЬТЕРНАТИВЫ: отказы, возражения и сомнения не отрабатываются, альтернативный продукт не предложен

*В индивидуальном порядке может быть применен к оператору-новичку с низкой активацией

  1. Доплата за стаж*

Непрерывный стаж работы специалиста в компании

Сумма доплаты в месяц

3-5 месяцев

300 рублей

6-8 месяцев

500 рублей

9-11 месяцев

800 рублей

1 год и более

1000 рублей

*Стаж работы в компании рассчитывается автоматически на основании данных CRM, доплата применяется при условии выработки оператором не менее 100 заявок в месяц.

  1. День прохождения практики оплачивается по ставке 500 р/полный день п ри условии дальнейшей отработки оператором 160 рабочих часов с момента запуска*

*Если оператор увольняется,не отработав 160 часов с момента запуска, то день практики - 500 руб., не оплачивается. В этом случае производится расчет в соответствии с мотивацией (часы+заявки+выдачи).

  1. Штрафы (для удаленных сотрудников)* :

№ п/п

Нарушение

Сумма

1-й раз

2-й раз

3-й раз

1

опоздание без объективных причин и/или без предупреждения супервайзера или РОП

предупреждение

300 руб

500 руб

2

грубость, использование ненормативной лексики на рабочем месте

700 руб

1000 руб

отстранение от работы

3

некорректное поведение по отношению к клиенту во время разговора (хамство, грубость и т.п.)

700 руб

900 руб

отстранение от работы

4

отсутствие на рабочем месте без уважительной причины и без предупреждения супервайзера более 4 часов ( прогул )

1000 руб

5

употребление пищи, напитков и жевательной резинки на рабочем месте и во время разговора

100 руб

300 руб

6

громкие посторонние разговоры на рабочем месте

предупреждение

100 руб

300 руб

7

уход с рабочего места с включенным веб-телефоном в режиме “Работа”

предупреждение

400 руб

1000 руб

8

нарушение Закона о персональных данных

предупреждение

500 руб

1500 руб

9

намеренное использование чужого логина и пароля для работы в CRM, использование чужой ссылки для оформления заявок

200 руб

10

предоставление клиенту неверной информации, в т.ч. представляться сотрудником Банка или применять любые другие способы стать похожими на Банк

предупреждение

300 руб

400 руб

11

внесение неверных персональных данных клиента в CRM или нарушение правил работы с расширением

предупреждение

1000 руб

12

досрочное завершение рабочей смены БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

предупреждение

300 руб

500 руб

13

фальсификация данных (ПОДСТАНОВКА ЛОЖНЫХ ДАННЫХ)

5000 руб

увольнение и удержание из ЗП 5000 руб

Нарушение регламента работы оператора более 3 раз - увольнение!

План по заявкам на испытательный срок:

День испытательного срока

План Халва

План Халва для подработки

1-й. Запуск

12

10

2-й

14

11

3-й

16

12

4-й

18

13

5-й

20

14

6-й

22

15

7-й

24

16

8-й

26

17

9-й

28

18

10-й

30

19

ИТОГО:

210

145

График выдачи заработной платы:

Месяц

Форма расчета

Расчетный период

Дата

Как производится расчет

Апрель

Аванс 1

1 - 15 апреля

28 апреля 2021

Базовая ставка ( по кол-ву отработанных часов и заявок, поступивших в банк за 1\2 расчетного периода)+ доплата за доп продукты с оплатой за заявку

Аванс 2

16 - 30 апреля

17 мая 2021

Базовая ставка ( по кол-ву отработанных часов и заявок, поступивших в банк за 1\2 расчетного периода)* Коэффициент качества +доплата за доп продукты с оплатой за заявку

Подрасчет

1 - 30 апреля

15 июня 2021

крайний срок

Доплата за карты,полученные клиентами по заявкам, оформленные в расчетном периоде+доп. продукты с оплатой за одобрение\ выдачу\

активацию карты

Май

Аванс 1

1 - 15 мая

28 мая 2021

Базовая ставка ( по кол-ву отработанных часов и заявок, поступивших в банк за 1\2 расчетного периода)+ доплата за доп продукты с оплатой за заявку

Аванс 2

16 - 31 мая

15 июня 2021

Базовая ставка ( по кол-ву отработанных часов и заявок, поступивших в банк за 1\2 расчетного периода)* Коэффициент качества +доплата за доп продукты с оплатой за заявку

Подрасчет

1 - 31 мая

15 июля 2021

крайний срок

Доплата за карты,полученные клиентами по заявкам, оформленные в расчетном периоде+доп. продукты с оплатой за одобрение\ выдачу\

активацию карты