Найти тему
Stereokolonka

Осознанный выбор машины и покупка! ЧАСТЬ 1

Здесь будет МНОГО текста, видео и фото, берём попкорн, развлекаемся, поехали!

p.s небольшое отступление для тех, кто меня не знает (владельцы KIA, карнивалов и других минивэнов, которые не следили за моим БЖ). Я люблю автомобили, профессиональный фотограф в Москве, ездила всю жизнь на саабах, доводила до идеала, но в связи с обстоятельствами перешла на КИА. Заранее извиняюсь за возможные отступления в тексте и пояснения для моей роты подписчиков, любителей саабов, универсалов и седанов, которые точно придут почитать.

К KIA я пришла далекооо не сразу. Точнее сказать, "заочно", "заглаза", я KIA ненавидела. В том числе за их постоянное слизывание идей и решений у сааба . Ну не нравилась мне KIA: много их, заполонили всё везде… Да ещё и таксисты, когда случалось с ними кататься, неумело пользовались педалькой, и меня дико укачивало. Что тут скажешь? Педальный узел, мать его! Но… Время шло.

Москва
Пробки
Каршеринг
Яндекс Драйв
Киа Рио Х-line

И я поняла, что возвращаться после юркой, быстрой, удобной и маневренной KIA в сааб как-то тяжело. Да, да, не хотела себе в этом признаваться, но тем не менее. Мне, девочке, руль крутить было банально легче, маневрировать тоже, плюс много опций типа парктроника, обогрева руля и тд. Всё новое, свежее, удобное, взять хотя бы звук срабатывания поворотников — просто приятнее. Да, конечно, музыка в саабе лучше, даже сравнивать не стоит, дорогу держит лучше, звукоизоляция, сиденья, удобства посадки, но в городе всё нивелировалось. Ибо быстро приехать и уехать сааб тоже мог, но как-то не так. А KIA делала это просто, шустро. Видимо, сааб — это долгая прелюдия, а KIA — быстрый секс, не иначе.

И как-то потихоньку мысль о том, что KIA не такое уж и гавно в моей голове осела, приобрела форму "педальный узел ни при чем, виновата прокладка между рулем и сиденьем". И если за рулем корейца была я, а не джамшут-таксист, мне было и комфортно и приятно.

Но! Стоит сказать, что свой сааб я продавать и менять на KIA не хотела по многим причинам: душу вложила, денег вложила, довела до идеала, пылинки сдувала, сделала в нём всё, что можно, тут уж даже в блог далеко не ходи, и так понятно. И никакая комфортная легковушка не заменит и не заменила мне шведский самолёт, он в сердце навсегда!

Однако жизнь вносит свои коррективы и низкого универсала становится мало.

Какие варианты решения? Новая машина. И здесь я не торопилась, в кои-то веки, не торопилась. Для меня было важно, чтобы машина была:

— Классная
— Комфортная
— Безопасная
— Надежная
— Мощная, но экономичная
— Вместительная
— Не древняя
— до 2 000 000 рублей (ибо больше не успела заработать)

Сначала хотела просто внедорожник на 7 мест. И даже чуть не купила Toyota Fortuner 2018 года, благо деньги были ещё не на счете, и у меня было время ещё пошарить инет, так бы купила уже давно.

вы только гляньте салон… и это тойота 2018 год?

Но это механика, практически "пустая" машина. Да, дизайн классный, рамный внедорожник, свежий, но в нём нет НИ-ЧЕ-ГО… Ни камеры заднего вида, ни кругового обзора, ни помощников, ни круиза, ни климата. Но я не знала, что есть ещё и крузаки под 7 мест…

На съемке выдалась возможность посидеть в Прадике, хм, понравилось… И я подумала: так может взять уж Крузак или Прадо?! Начала шестерить…

Обалдела сначала от их древности… От пробегов… А потом и от списка предстоящих доработок.
Тут стоит сказать, что я почти не купила Ленд Крузер, очень хотела, даже думала взять в кредит денег, чтоб посвежее, да поинтереснее, "пофаршовее" :DDDD Отрезвилась от покупки вот как — представила, как залезать на третий ряд, когда он понадобится, и это будет случаться часто. И как, блин, это сделать?! Если у внедорожника единственный способ — только откидывать сидушки, либо пролезать через багажник. А если дождь?!

Толковые ребята говорили:
— А почему не рассматриваешь микроавтобус, минивэн?!
— НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
— Кричала я.

Одна только МЫСЛЬ о минивэнах и микроавтобусах приводила меня в такое уныние, что час от часу было совсем не легче. Микроавтобус — это уже совершенно не сексуально… Ну как?! Как пересесть после сааба, считай самолета, на АВТОБУС?! Хоть, блин, микро хоть макро! Ну, не круто это! Да ещё и в голове были какие-то стереотипы, кстати, небезосновательные, что минивэны — это старомодно и, в большинстве случаев, — некрасиво.

Мысль в моей голове была следующая: "Окей, пусть будет минивэн, микроавтобус, бегемот, баржа, что угодно, лишь бы детям было удобно, а я как-нибудь… Потерплю… Ну, куплю себе на крайний случай какой-нибудь дешевый саабчик для души, а может, и не пожалею пол-ляма и оставлю себе свой, любимый, красивый и классный машин!" :DDD

Начала искать варианты. И ещё больше приходила в уныние… Огромное такое уныние, даже в депрессию.
Что нам предлагает рынок? Это или Германия, или Япония (Францию не рассмотрю никогда в жизни), поэтому начала с основного.

В мой бюджет мог бы вписаться мерседес, но когда я почитала о том, как их обслуживают, какая это морока и не дешево…
Какие ещё были минусы:
— Старомодный по дизайну
— Квадратный как маршрутка
— Древний год выпуска
— Водитель играет роль прислуги, а весь комфорт салону.

Мерседес отлетел сразу: непрактично, непонятно, не семейно. Я себя за рулем буду чувствовать водителем босса.

Фольксваген — это просто трэш, не хватает таблички с маршрутом и можно возить соседских детей. Простите меня владельцы сих автотранспортных средств, это моё личное мнение, но такой вот автобус только для коммерческого использования!

Что предлагает США и Шевроле?

— Дизайн, может быть, сойдет
— НАЛОГ
— РАСХОД
— Обслуживание

И в очередной раз — какие-то жалюзи на окнах, темнотища, мрак… Эх, шевроле. Почти сразу всех их тоже отмела. Старые, квадратные, странные.

Я начала расстраиваться, но не отчаивалась. Надо было заехать с саабом на замену тормозных колодок, а там как раз рядом много автосалонов б/у автомобилей. Начала присматриваться. Посмотрела и Крузаки, и Прадики, и Хёндай Санта фе, и Мерседес, даже Инфинити… Всё — не то.

И тут! Неожиданно! Я увидела Тойоту Сиенну(!), которая на фото мне совсем не нравилась, а тут прям такая симпатичная, черная, ну и что, что 2013 год, что салон велюр и из опций только электродвери и камера заднего вида, зато вот она — покупай и катайся. Но денег на руках не было, а кредит брать не хотелось, тем более, что деньги я собиралась забирать через неделю. Лучше подождать.

Пришла домой, залезла в инет и окунулась в Сиенны и Альфарды (Альфрады).

За два миллиона можно купить Сиенну бородатого 2014-го года, да ещё и с таким налогом, что охохо! И расходом, соответственно. А что будет внутри? Ладно, внешне она не шибко старая, но лучше, чем квадратные немцы, но внутри… Очень старомодна…

Альфард — альфрад

Альфарды или альфрады отмелись тоже сразу, так как в них второй ряд гораздо круче, чем третий. Второй ряд может быть с вентиляцией, массажем, собственным круизом и т.д, а третий ряд "такое себе". В Сиене тоже второй ряд лучше (отдельные кресла, но разница не так заметна). А если дети примерно одного возраста, то это будет постоянная борьба — "КТО будет сидеть в крутом кресле, а кто сзади?!" . Как представила этот бесконечный срач в машине: кто-где-когда сидел и почему, а почему "не я" и так далее, аж сразу перехотелось эти Альфарды даже смотреть.

Коль пошла такая пьянка, на глаза попалось чудо инженерной и дизайнерской мысли — Hyundai Starex. В салоне ещё ничего, но перед, эти фары… Брррр… Я себя за рулем такого авто не представляла.

И о ЧУДО! Когда я уже отчаялась купить то, что будет хоть как-то нравиться, а не просто перевозить 6 человек туда-сюда, мне попался на глаза Карнивал.

КАРНИВАЛ! Ребят, что сделали корейцы — это просто КА-ПЕЦ! Я когда увидела, просто была в ауте! Я обо всём расскажу во второй и третьей части, а сейчас небольшая затравочка, смотрите видео! :DDD

Читайте всю эпопею:

Осознанный выбор машины и покупка! ЧАСТЬ 2
Осознанный выбор машины и покупка! ЧАСТЬ 3