1 поколение (8N), 1998–2006
Компактное спортивное купе Audi TT начали выпускать на венгерском заводе Audi в 1998 году. Немного спустя модельный ряд пополнился, за счет выпуска родстера с мягкой складывающейся крышей.
Авто было построено на платформе PQ34 от Volkswagen Golf и оснащалось бензиновым турбо-двигателем объёмом 1.8 литра, который выдавал от 150 до 225 л.с. в зависимости от модификации. Коробка передач могла быть, как автоматической, так и механической, а мощные версии могли иметь полный привод.
В 2003 году на рынок вышла новая версия Audi TT 3.2 quattro c двигателем VR6 3.2 (250 л.с.) и приводом на все колёса. А за отдельную плату предлагалась преселективная роботизированная коробка передач DSG.
В 2005 году, уже под конец конвейерной жизни модели, дебютировала версия Sport, которая оснащалась форсированным до 240 л.с. турбо-двигателем 1.8 литра. Эта версия имела только полный привод и кузов купе.
2 поколение (8J), 2006–2014
Второе поколение спорткара дебютировало в 2006 году. Второе поколоение стало крупнее предыдущего и получило новый кузов, часть деталей была выполнена из алюминия. Платформа использовалась по прежнему такая же как в Volkswagen Golf, называлась она PQ35. Так же, как и в прошлом поколении оставалось два вариатна: купе и родстер с тканевой крышей.
Под капотом можно было обнаружить новые бензиновые турбо-двигатели с непосредственным впрыском: 1.8 TFSI (160 л.с.) и 2.0 TFSI (200/211 л.с.), а также знакомый по первому поколению VR6 3.2 отдачей 250 л.с..
В 2008 году появилась ещё и дизельная версия спорткара, оснащённая двухлитровым двигателем, развивающим 170 л.с..
Также, в 2008 году дебютировала версия Audi TTS, под капотом которой находился двигатель 2.0 TFSI форсированный до 272 л.с., а в следующем году можельныц ряд пополнился новой модификацией Audi TT RS с рядным пятицилиндровым турбо-двигателем с отдачей 340 или 360 л.с.. TT RS выпускались только с полным приводом.
В 2010 году был проведён небольшой рестайлинг спорткара.
3 поколение, 2014
Базой третьего поколения спорткара стала платформа Volkswagen MQB.
По пережнему Audi TT выпускаются в виде купе и родстера с мягкой крышей.
Сейчас базовый спорткар - это двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 245 л.с., семиступенчатая роботизированная коробка передач и передний привод.
Audi TTS оснастили форсированным двигателем, развивающим 306-320 л.с., роботизированной коробкой и полным приводом.
Флагман линейки - Audi TT RS с пятицилиндровым турбо-двигателем объёмом 2.5 литра и отдачей 400 л.с., роботизированной коробкой и полным приводом.