Найти тему
Секреты автоперекупа

Надежные и доступные: мой топ из вездеходов, которые стоят до 650 тысяч рублей

Оглавление

Кто бы что ни говорил, но автомобили повышенной проходимости будут актуальны в России еще очень и очень долгое время. Причина для этого – это проблемы с дорогами. Увы, но более-менее приемлемое качество дорог можно наблюдать лишь в крупных городах, да и то, на главных улицах. В более-менее приемлемом состоянии могут содержаться еще федеральные трассы. Но вот, с остальными путями могут быть проблемы – часто можно наблюдать дорожное покрытие с выбоинами и проезженными колеями, при этом асфальт может подолгу не ремонтироваться. И это я еще не сделал упоминание про проселочные дороги – в межсезонье они превращаются в сплошное месиво, по которому проехать на легковой машине бывает крайне проблематично. И тут в дело вступает внедорожник. Честно сказать, я никогда старался не делать акцент именно на джипы. Ведь, существуют еще и пикапы, микроавтобусы. Вот, сегодня вы увидите автомобили повышенной проходимости, которые отличаются доступным ценником – до 650 тысяч рублей. При этом они отличаются и функционалом. Смотрим.

Mitsubishi L200

Мне хотелось бы начать с пикапа. Малотоннажные грузовички никогда не были популярны в России – ну, разве что, Газели. Однако на такие автомобили, все же, есть спрос и это правильно, ибо пикапы можно считать вполне себе неплохими проходимцами, которые к тому же, дешевле джипов.

Митсубиси L200.
Митсубиси L200.

Яркий тому пример – это пикап Митсубиси L 200 четвертой генерации. Автомобиль известен россиянам со второй половины двухтысячных годов и его вполне можно считать популярной моделью.

Отличительной особенностью машинки является система полного привода Super Select . Она умеет распределять тягу между осями и полуосями в режиме реального времени. В результате, мы имеем отличную проходимость по самом разным типам покрытия, при этом от этого можно получать даже самое настоящее удовольствие, и не только опытным водителям.

Салон уютен.
Салон уютен.

В дополнение к умной системе полного привода имеется понижающая передача. Рама лестничного типа обеспечивает отличную жесткость кузова, ну а, рессорная задняя подвеска приспособлена отлично под транспортировку тяжелых грузов.

Если же, завести разговор о надежности, то первым делом, стоит отметить турбодизельный мотор 2.5 литра мощностью в 136 лошадиных сил. Он отличается хорошей тягой, экономичностью, ну и ресурсом не разочаровывает. Существует немало случаев, когда двигатель преодолевал 500 000 километров без капитального ремонта. Правда, стоит оговориться – топливо должно быть качественным, ибо проблем с топливной аппаратурой избежать будет сложно.

К механической коробке тоже придраться сложно. Это по-настоящему крепкий и выносливый агрегат, который способен долго терпеть к себе плохое обращение. Однако сцепление менять желательно через каждые 100-120 тысяч километров.

Подвеска тоже неплохая. С другой стороны, в передней подвеске проверять нужно шаровые опоры, сайлентблоки.

В общем и целом, хорошая машинка и она отлично подходит под решение утилитарных задач.

Mitsubishi Delica

Раз уж речь зашла о марке Митсубиси, то хотелось бы вам представить вот такой микроавтобус. Он пользуется большим уважением на Дальнем Востоке нашей страны, а также в Сибири, ибо на протяжении многих лет завоевывал себе репутацию автомобиля практичного и комфортного, комфортабельного.

Митсубиси Делика.
Митсубиси Делика.

Делика имеет интегрированную раму в кузов, что позволяет считать ее кузов относительно крепким. При этом, что еще более интересно – это то, что мы имеем дело, также с полноприводной трансмиссией Супер Селект.

Повторяться о ней я не буду. Тем не менее, добавлю, что помимо интегрированной рамы и Супер Селекта помогать машине покорять бездорожье помогает 225-миллиметровый клиренс, а также раздаточная коробка с понижающим рядом.

Салон Митсубиси Делика позволяет брать более восьми человек на борт. При этом, из задних сидений можно сделать сплошную спальную площадку, что очень актуально при выезде на какие-то внедорожные экспедиции, а также при путешествиях по асфальту на дальние расстояния.

Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность водителю.
Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность водителю.

Если будете себе присматривать такой автомобиль, то я советую обратить внимание на модификацию с турбодизельной силовой установкой 2.8 литра, которая выдает 140 лошадиных сил и взаимодействует с автоматической трансмиссией.

Такая комбинация способна побаловать относительно неплохой динамикой ускорения, удобством управления тягой. При этом и с надежностью больших проблем не бывает. Естественно, что турбодизель требует проверенной солярки и его топливная аппаратура может быть капризной по этой причине. Кроме того, нужно следить и за состоянием датчиков. Но в целом, агрегат прост и ремонтопригоден.

У автоматической коробки передач может подгнивать проводка. Кроме того, возможен износ фрикционов. Хотя и это не является большой головной болью и поэтому – без особых претензий к ней.

Подвеска отличается высокой энергоемкостью и неплохим комфортом. Это микроавтобус и он справляется с задачей по транспортировке людей достойно. С другой стороны, нужно следить за опорами стоек спереди, а также за шаровыми опорами, которые имеют свойство выходить из строя раз в 60-80 тысяч километров.

Подводя итог, хочется сказать, что Митсубиси Делика – это отличный выбор для тех, кто ищет вместительную и комфортную машину с умной системой полного привода, неплохой проходимостью и надежностью. На этом – все.

Nissan NP300

И вновь, ваше внимание хочу обратить на пикап, опять же, японский. От себя могу добавить, что данный Ниссан – наиболее доступный по цене из всей троицы, поэтому его можно рекомендовать тем, кто обладает крайне ограниченным финансовым бюджетом. С другой стороны, дешево – это не значит, что плохо.

Ниссан NP300.
Ниссан NP300.

Скажем, модель NP 300 имеет постоянный полный привод, понижающую передачу и блокировку центрального дифференциала. Дорожный просвет составляет вполне похвальные 220 миллиметров, а свесы кузова невелики, поэтому способности к покорению бездорожья есть и еще какие.

Салон получился практичным, хоть и предельно аскетичным. С другой стороны, он может порадовать практичной отделкой, которая имеет стойкость к износу.

Под капотом у Nissan NP 300 скрывается турбодизельная установка объемом 2.5 литра. Его мощностная отдача составляет 133 «кобылки». В качестве трансмиссии – пятиступенчатая «механика».

В общем, что я вам могу сказать, друзья – этот турбодизель считается абсолютно неприхотливым и при этом выносливым. Все, что можно отметить – это срок службы компонентов ГРМ, которые нужно менять время от времени. А вот, турбина служит сотни тысяч километров и больших проблем не доставляет.

Салон незамысловатый, но эргономичный.
Салон незамысловатый, но эргономичный.

Беспроблемность свойственна и МКПП. Однако я могу логично предположить, что повышенные нагрузки и периодические вылазки на бездорожье могут сократить срок службы сцепления до 80-100 тысяч километров, хотя при бережной эксплуатации менять его не надо и при 150-180 тысяч.

Как итог – Ниссан является автомобилем предельно простым и утилитарным, с незамысловатым дизайном. Ну и что? Зато, у него есть и постоянный полный привод, и блокировка межосевого дифференциала, а простой и надежный турбодизель, и вовсе, сделан «на века». Хорошая рабочая лошадка без претензии на большее.

Вам понравились авто? Давайте, обсудим это в комментариях. Но также, не забывайте и ставить лайк, подписываться на канал. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются