Найти тему
2,3K подписчиков

Первый раз побывала в Москве, обычный город,ожидала большего

Вот наконец-то первый раз побывала в Москве.

В центре ещё не были,но по окраине уже покатались.

Если честно пока меня ничего сильно не впечатлило и не удивило.Я даже почти и не заметила ,что переместилась из одного города в другой.

Единственное,что заметно это то,что город немного почище и дороги лучше, даже могу сказать ,что на порядок лучше по сравнению с нашим провинциальным городом.

Но грязь и мусор и здесь есть, стоило немного пройти от нашего хостела до ближайшей столовой и вот.

Вот наконец-то первый раз побывала в Москве.
В центре ещё не были,но по окраине уже покатались.
Если честно пока меня ничего сильно не впечатлило и не удивило.
Вот наконец-то первый раз побывала в Москве.
В центре ещё не были,но по окраине уже покатались.
Если честно пока меня ничего сильно не впечатлило и не удивило.-2

Да в общем то и вид из окна обычный,привычный

Вот наконец-то первый раз побывала в Москве.
В центре ещё не были,но по окраине уже покатались.
Если честно пока меня ничего сильно не впечатлило и не удивило.-3

Заметила,что придомовая территория пошире и парковаться удобнее остаётся довольно много места для проезда

Вот наконец-то первый раз побывала в Москве.
В центре ещё не были,но по окраине уже покатались.
Если честно пока меня ничего сильно не впечатлило и не удивило.-4

У нас в городе намного уже территория даже в новых микрорайонах.

Так же пешеходные тратуары есть не везде.

До остановки пришлось идти по проезжей части

Вот наконец-то первый раз побывала в Москве.
В центре ещё не были,но по окраине уже покатались.
Если честно пока меня ничего сильно не впечатлило и не удивило.-5

Самое интересное,что одной из моих первых фото которое я сделала приехав в Москву был вот этот колодец

Вот наконец-то первый раз побывала в Москве.
В центре ещё не были,но по окраине уже покатались.
Если честно пока меня ничего сильно не впечатлило и не удивило.-6

Я так долго смеялась

Вот наконец-то первый раз побывала в Москве.
В центре ещё не были,но по окраине уже покатались.
Если честно пока меня ничего сильно не впечатлило и не удивило.-7

Ну,а вечером отключили воду

Вот наконец-то первый раз побывала в Москве.
В центре ещё не были,но по окраине уже покатались.
Если честно пока меня ничего сильно не впечатлило и не удивило.-8

Ну,что же пока впечатления только такие. Сегодня постараемся выбраться в центр города или доедем до красной площади, надеюсь все таки изменить свои впечатления о Москве и по приезду домой будет,что рассказать.