Отправной точкой любого бизнеса является факт первой продажи. Кто эту продажу делает, конечно собственник, ну а кто-же ещё?
На начальной стадии, личное внимание предпринимателя крутится между привлечением клиентов, производством продукта и продажами.
А что происходит дальше?
Мы сначала растём в качестве тех действий, которые совершаем и потом только уже в количестве..
Переведу на прикладной язык:
Мы должны на этом этапе совершенствоваться в маркетинге (лично), осваивая тонкости рекламного дела, потом мы начинаем лучше продавать, так как обрастаем опытом, пропуская все сделки через себя и параллельно улучшаем продукт, чтобы наши клиенты были довольны.
Про усиление личных продаж и пойдёт речь в этой статье.
Как можно продавать с большей конверсией и каких правил стоит придерживаться, чтобы денег в компании становилось больше, без привлечения дополнительных сотрудников и увеличения затрат?
1. Не нужно пытаться продать всем подряд (хотя и очень хочется)
Простой, но очень трудно принимаемый нашим мозгом факт. Вам нужно установить отсечку минимального чека, с которым Вы работаете.. да да, придётся отказаться от мелочи..
Вы тратите примерно одинаковое количество времени на продажу заказа в 3 тыс.рублей и 30 тыс.руб.!
ВАЖНО! У Вас есть ограничивающий фактор - ВРЕМЯ! Ценить его нужно как золото и размениваться на мелочуху нельзя! Если занять время мелкими чеками, то на крупные его не останется вовсе!
Как это сделать?
В начале любых переговоров внедрите 3 вопроса, которые раскроют Вам суть о клиенте. Этот блок в продажах называется КВАЛИФИКАЦИЯ.
НЕ РАБОТАЕТЕ с теми, кто квалификацию не проходит!
2. К переговорам с клиентами нужно готовиться (все это знают, но практически никто не делает)
Перед встречей постарайтесь выяснить как можно больше информации о клиенте и заранее подготовить альтернативные предложения, которые смогут его заинтересовать.
Благодаря такому подходу, Ваша эффективность, как продавца, автоматически будет выше!