Найти в Дзене
Немного обо всем.

Наши дети способны на гораздо большее, чем мы можем себе представить

Оглавление

Всем доброго времени суток.

Кто только присоеденился к нам, рассказываю в кратце о нас. Мы обычная семья из Тольятти. Которая ради сына и его увлечения. Меняет и свою жизнь.

Сейчас мой взрослый уже сын сладко спит. И что-то вдруг накотили воспоминания о его рождении. И осознание мысли, сколько мы все вместе прошли и пережили.

Да беременность и роды у меня были тяжёлые. С первых дней я лежала на сохранении. И практически безвылазно. Был постоянный сильный токсикоз. До 23 недель на минуточку. Как вспомню, так вздрогну. Естественно вес не набирался, кормили капельницами.

Фото личного архива. В день выписки.
Фото личного архива. В день выписки.

А один раз в 17 недель, сказали что плод не дееспособный к жизни. Они не видят у него желудка и сердца. Вот тут у меня была дикая паника. Но благо, другой врач всё увидел и меня успокоил.

В 18 недель у меня открылось снова кровотечение. (Первое в 6 недель.) При том лежала то я на сохранении. Но слава богу моего мальчика спасли. А оказалось предлежание плаценты. И теперь дни мои до родов, были только в больнице. Но поверьте, это было не так страшно. Я знала что борюсь за свою дочь (Да, да, да нам трижды говорили что у нас дочь. А за неделю до родов только мы узнали что там мальчик.)

Потом в 24 недели у меня начались преждевременные роды. Но я, это поняла не сразу. Спасибо врачам, которые смогли это остановить.

Все это время я жила в больнице. Выбора не было.

На 25 неделе нас напугали, что ребенок будет не доразвит. Ведь питание у него было плохое все это время, у него ставили укорочение больших трубчатых костей. Но никаких внутриутробных анализов делать не стали. Решили пусть все будет как суждено.

В 27 недель нас ошарашили тем, что у нас мальчик. Больше всего расстроился муж. Он мечтал о рюшечках и платьицах. Говорил она будет как кукла. А мне было все равно, лишь бы здоровый.

А в 28 недель, я резко и сильно вся отекла. Что кожа на ногах стала лопаться. Кое как добрела до поста и показалась во всей красе. После чего экстренно была переведена в реанимацию.

Врачи сначала думали, что это гистоз ранний. Но буквально через час, оказалось что это приэклампсия. Давление у меня уже шпарило под 240.

Вопросов у врачей не стояло. Экстренное родоразрешение. Мужу сказали надейтесь на лучшее, но готовьтесь к худшему. Для ребёночка срок маленький, а у меня состояние критическое. Он до сих пор этот день вспоминает со слезами на глазах.

И вот спустя час всех приготовлений появился наш смысл жизни 1250 весом. Ровно 40см. Конечно налюбоваться им, нацеловаться нам не дали. Его сразу забрали в реанимацию.

Фото личного архива. Наш вес 2480, день выписки.
Фото личного архива. Наш вес 2480, день выписки.

Пролежал он в реанимации 10 дней, а я 5 дней. Дальше нас перевезли в отделение выхаживания недоношенных детей перенатального центра. К тому моменту он похудел до 895 грамм. Но уже сам дышал. И самое важное, у него сразу, пусть и слабый но был сосательный рефлекс. Что не могло не радовать.

Спустя 10 дней я смогла быть в одной палате со своим сыном. Хотя было страшно, брать его на руки. Он был настолько мал. Мои куклы в детстве были больше. Но все равно, это было счастье. Большего и представить нельзя.

Он безумно старательный с детства малыш, так как не смотря на всю свою слабость он брал грудь. Пусть по немного. Но брал. И ох потом была проблема отучить от груди. Сосали до 3 лет.

Лежали мы в отделении почти полтора месяца. Это было счастье поехать домой. Хотя выписывали нас, далеко не с радушным прогнозами. У нас были ишимия головного мозга, дольковые ателькстазы лёгких, сосудистая сетка почти по всему телу, гемангиомы в трёх местах, на голове серома и куча других диагнозов.

В день выписки мы весили 2480 кг, и были целых 42 см.

Мы знали, что, во что бы то ни стало, поставим его на ноги. Хотя нам многие врачи говорили, что будет отставать в развитии как физическом, так и умственном.

Но сдаваться за своего сына, мы не могли себе позволить. Целый год мы жили у массажистов, неврологов, нейрохирургов, ортопедов. Были в реабилитационном центре. Возили к врачам в другие города. Ездили в санатории. Перенесли две операции и пневманию двустороннюю до года. Как оказалось, для недоношенных деток, с недораскрытыми лёгкими пневмания очень частое явление.

Фото личного архива. Сыну 7 месяцев.
Фото личного архива. Сыну 7 месяцев.

И знаете, в год нам сказали что ребенок в принципе здоров. Только осталась проблема с желчным пузырем. А из-за него и ацетономические Крисы. Но к годам 8 эта проблема должна пройти. Мне это показалось такой мелочью. Я знала, что это мы уже точно перенесём и выстоим. Да были проблемы с логопедией. Занимались с логопедом весь первый класс ещё. Но согласитесь, это такая мелочь. И у доношенных здоровых деток есть проблемы с логопедией. Это вообще бич 21 века.

Фото личного. Сыну уже 2 года тут.
Фото личного. Сыну уже 2 года тут.

Пугали нас многим, но сейчас, когда у нас первая группа здоровья. Ребенок абсолютно здоров. Он учится в кадетской школе, при том на 4-5, занимается спортом почти профессионально. Я понимаю что он такой сильный у нас. Он просто очень хотел жить. И боролся за свое право до конца.

Сыну 3 года. Фото личного архива.
Сыну 3 года. Фото личного архива.

Дорогие мои мамочки, да и папочки. Верьте в своих деток. Они способны на гораздо большее, чем нам кажется. Да где то, этот совместный путь тернист. И в какой-то момент опускаются руки. Но как только посмотрите на своего ангела, спящего в кроватке. Силы снова сами придут. Ведь именно наши дети, дают нам смысл жизни, силы бороться и познать мир такой любви, которую вы больше не от кого не получите.

Наш чемпион. Фото взято с личного архива.
Наш чемпион. Фото взято с личного архива.

Самое большое счастье, что в жизни есть, быть мамой. Быть родителями.

Только от наших детей, мы получаем безграничное количество любви.