Доброго всем!
Ну вот, как ранее мною и обещалось, вместо выходного пошел опять работать. Конечно, отдыхать было бы лучше, но ничего не поделаешь, график.
Это другая смена не только по графику, но и по работе. Например, в моей смене есть дневные пассажирские поезда. Здесь же из всего многообразия работы с пассажирскими есть только прицепка к проходящему поезду. Один вагон почти в самом конце смены. Остальное рабочее время уходит на обработку грузовых поездов.
Так моя смена началась еще в раздевалке, когда диспетчер сообщил, что мы будем отцеплять больной вагон от проходящего поезда. Мы и так, по смене, стояли с одним больным вагоном, поэтому нам и карты в руки.
Больной вагон вытягивали поездной машиной. Поэтому, закрепив оставшуюся группу и растянув состав мне пришлось вернуться на свой локомотив. Предстояло ехать снимать вагон, а тепловоз был уже с вагоном, не мог сам ехать.
По ходу работы выяснилось, что не я один вышел поработать вместо того, чтобы отдохнуть. Например с дежурной, сигналистом и еще одним составителем мы вместе работали и в прошлую смену. Значит и у них некому работать.
Между тем, мой локомотив после отцепки, прямо с больными вагонами, загнали на поезд, который предстояло переставить на другой путь. А сам я, после соединения состава, прошел к тому поезду на хвост.
Жаль не включил шагомер, было бы на что посмотреть, ведь получилось, что еще до одиннадцати часов утра я прошагал около четырех километров. Плюс минус триста метров, если посчитать.
Перевернутая натурка
«Натурка» - это так сокращенно называют натурный лист поезда. Внутренний документ, в котором указан список вагонов и разные шифры к ним. Знающий человек может по этому листу рассказать, куда какой вагон идет, что везет и какими должны быть условия перевозки.
Сейчас, в цифровой век, натурки летят по внутренней связи намного впереди поезда и диспетчер, глядя в компьютер, заранее может сказать в каком поезде будет отцепка. Вот и нам сказал, что прибывает поезд и с хвоста нужно будет отцепить двенадцать вагонов.
Диспетчер даже номер вагона, который потянется, мне сказал. Мы заехали на хвост состава, объединились и я пошел искать нужный вагон. Но не тут то было!
Нужного вагона на нужном месте просто не оказалось! Вот так, поезд есть а вагона нет. После сверки нескольких номеров с диспетчером оказалось, что натурный лист перевернут.
То есть то, что написано с головы, то находится с хвоста состава и наоборот. Вот такой сюрприз. Пришлось мне уезжать, потом поезд закрепили и делали отцепку с головы. Но это был уже не я.
Почему не я? На нас внезапно напала пассажирская работа. Пришел вагон-дефектоскоп, его нужно было отставить в тупик. Следом вернулись из объезда руководители. Помните, я провожал их работая в ночную смену. Так вот они и вернулись.
Работа забоялась нас
И тут нас испугалась сама работа! В чем это выразилось? Она начала от нас прятаться.
Первым делом она решила оградить все вагоны дополнительными башмаками. Пришла телеграмма об усилении ветра, поехали добавлять башмаки.
Дальше-больше, вагон-дефектоскоп нужно было свозить в локомотивное депо. Они туда иногда просятся на снабжение, в бак солярки залить для своей электростанции.
Раскрепили мы их и повезли. И даже в депо почти заехали. Почти, потому что остановили нас и сообщили, что на снабжение мы не попадем. Нет туда дороги! С одной стороны путейцы рельсы меняют, а с другой тепловоз загнулся.
А ждать тоже не вариант, потому как время к прибытию пассажирского поезда подкоадается. Пришлось возвращать все как было. Вагон в тупик, себя в местный парк, на грузовые вагоны.
Прицепку к пассажирскому делали в одно касание. Я ее заранее приготовил, когда башмаки на ветер добавлял, сразу и выставил вагон под обгон.
А что я делаю в стороне от него? Так это я уже метнулся в местный парк и взял немного бочек для подачи на нефтебазу. Мы когда из местного парка вытягиваемся, в аккурат напротив пассажирских поездов оказываемся.
Кстати, я же обычно на базу по ночи попадаю, поэтому и фотографии ночные. А ведь оттуда и днем виды совсем не плохие! Сейчас покажу...
Это было завершающее смену задание. Мы зарядили бочки под слив, отставили порожняк в сторону и резервом поехали на станцию.
О том, что время уже перешагнуло семичасовой рубеж и до конца смены осталось меньше часа, я узнал лишь войдя в тепловоз. А на станцию мы выехали под самый занавес.
Вот такая она насыщенная получилась чужая смена.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях