Конечно же, тебе это важно. Поступить. Для этого ты едешь в Москву (Питер или куда-то там еще), несмотря на толпы таких же как ты. Но ты не задумываешься, кто там еще. Другие могут и подождать. Главное - ты приехал. И весь мир - теперь твой.
Ты спокоен и улыбчив. Ты расслаблен. (Возможно, это не так, но предположим, что это так). Ты уже записался на прослушивание, а поэтому слоняешься по Москве без определенных занятий. Просто вынимаешь себя из того места, откуда ты приехал. И доставляешь сюда и сейчас. Удивляешься. Замечаешь.
Иногда с кем-то знакомишься. А возможно и нет. Строишь из себя раскованность. И ничего не боишься (почти). В любом случае, твоя уверенность - это хорошо. Но это не простая уверенность. Ты что-то делаешь, но в заднем затылке ума упорно чешется мысль: "туры". Ты держишься расслабленно и даже где-то зачем-то упоминаешь, что идешь на экзамены в... (нужное добавь сам).
Тобой уже заранее восхищаются. Или смотрят на тебя подозрительно. Или уже тебе говорят: "Вот я тоже... ". Далее идет многолетняя история о потерянном чуде. Ты снисходительно улыбаешься, ощущая свое превосходство. В кармане телефона часики: "тик-так". Ты эти часики замечаешь, но не сразу. И. вспоминая, где ты и зачем ты здесь - чешешь в направлении метро, чтобы пулей долететь до нужной станции. Расстояния Москвы (Питера) ты, конечно же, не сразу считываешь, но на то они и расстояния. Конечно же, ты где-то задержался, что-то не так понял...
Впрочем, вру. Ты наверно излишне примерен и уже с утра около здания ждешь своей очереди на прослушивание, толпясь среди таких же личностей, как и ты. Личности пугают откровениями, якобы услышанными ими из других "фасадов", ты же - прогуливаясь неспешно - весь обращаешься в слух, стремясь заранее продиагностировать уровни возможных проблем. Зарядившись откровениями третьих лиц и сделав анализ и синтез ситуации, ты пытаешься расслабиться, однако непроизвольно трешься около "ворот" аудитории, где в скором времени придется оказаться и тебе (если ты, конечно, не струсишь и не сбежишь).
Планов по отмене подвига у тебя пока не было, ты чувствуешь, что ты можешь и хочешь. Глаза твои светлы, душа - стройна, и ты даже почти запомнил текст чтецкой программы, которую подготовил с помощью педагога местной театральной студии и своей девушки (парня), которая(ый) взял(а) над тобой шефство в последнее время, и просил(а) читать именно монолог Гамлета (Гертруды), и делать это обязательно крича, озираясь и на коленях... (Почему надо делать именно так он(а) тебе не обьяснил(а), но дело не в этом). Ты, конечно, успел выразить ей свое внутреннее "фэ", но прочитал как надо.
Ты весь проникся воспоминанием, тебе стало хорошо; как вдруг - из этого "хорошо" вдруг выплыла твоя фамилия, сказанная человеком, вышедшим из аудитории, где в скором времени тебе назначено сражаться за любовь к искусству. Ты, конечно, оказался не очень готов, но при оглашении твоей фамилии - сделал вид, что ты только этого времени и ждал, и что ты совсем не удивлен, что ты есть и что ты здесь. А сам стал лихорадочно вспоминать тексты чтецкой программы, которые в один миг улетучились из твоей головы, нарисовав тебе в сознании укор на физиономии твоего парня (твоей девушки) и "кислые щи" педагога местной театральной студии, откуда ты родом.
Ты их ("укоры" и "щи") вообразил во всех деталях, так что теперь ты всесторонне подкован. Программу ты в сотый раз повторил. Над анекдотами, несмешно рассказанными каким-то местным студентом - посмеялся. Внешних опасностей не испугался. "Человек из аудитории" - лишь просто хотел выяснить, здесь ли ты или нет. Ничего не ответил на твой отклик, повернулся спиной и зашел обратно. Очередь тонкой струйкой текла неспешными линиями, приближая тебя к развязке. Тебе надоело ждать, поэтому ты просто слоняешься вдоль и поперек, скупо отвечая на глупые вопросы по мессенджеру и уже не обращая внимание ни на кого.
Внезапно опять вышел "Человек из аудитории", назвал твою фамилию и ушел обратно, закрыв дверь. Ты оказался к этому, естественно, крайне не готов - и просто остановился перед дверью, ища поводы войти. Неодобрительный гул пронесся по коридору, тебе сразу же сказали, кто ты такой (причем все, не сговариваясь), и ты, на страусиных ножках, - громко и отважно открыл дверь и оказался на всеобщем обозрении. В тебя смотрели миллионы глаз (как тебе показалось). Но, внимательно посмотрев в сторону мест, где, по твоему мнению, сидела комиссия, - то есть, напротив - ты обратил внимание на то, что глаз - вовсе не миллионы. Но, по крайней мере, шестнадцать...
(Продолжение следует)
#поступление в театральный
#театральный вуз
#программа в театральный
#как поступить в театральный
#театральный институт