Найти в Дзене

D&G Dорого&Gлупо

Эпоха победивших маркетологов

D&G
D&G

Милания Трапм в бюджете Молдавии

Как утверждают учёные в каких-то скучных областях науки, главная задача любого живого существа, это продолжение рода. И весь смысл бытия всех созданий на планете, это как можно больше наплодить себе подобных.

Вокруг этого и крутится вся наша жизнь. Начиная с подростков и до самых престарелых наших сородичей, мы постоянно испытываем желание как можно больше отличиться в этом несложном/сложном направление.

С чего начинается путь к этим высоким целям? Конечно же с внешних атрибутов.

Косметика, одежда, прически, атрибуты роскоши, социальные статусы, всё это лишь инструмент достижения нашей "первобытной цели".

Ну и по законам экономики: -"там где спрос, там и рынок"!

Индустрия красоты и моды сейчас одна из немногих областей экономики где каждый участник цепочки "производитель-покупатель" увеличивает (при правильном маркетинге) свой капитал минимум в 2 раза.

Все возможные маркет плейсы, шоу румы, бютики и тд, постоянно нам пытаются втюхать какую-то вещицу гарантирующую (по версии маркетолога) нам короткий путь к продолжению рода. И мы как живые и грешные существа поддаёмся своим инстинктам и приобретаем эти вещи. При этом как и положено в подобных случаях наш мозг не способен мыслить там, где выплывет на дальнем горизонте предмет наших возжеланий.

Но если разобраться, то любая одежда от носков до шубы из волос Киркорова, купленная в любом магазине Москвы имеет такую наценку, что Паблу Эскобару даже и не снилось. Конечно, есть исключения, но они еденичны.

Красиво, богато, но дёшево.
Красиво, богато, но дёшево.

Если разобраться в ценообразование любого товара в ГУМе или ЦУМа, то реальная себестоимость товара будет как минимум 10 раз ниже чем на ценнике изготовленного из пакистанского папируса с отпечатками губ Бузовой.

Любая ткань, как бы Вам не "дули" в уши продавцы и знатоки моды не будет стоить более $40 за метр. Да и работа портного, с учётом того, что эти самые портные это как правило пролетарии из Бангладеша и Шри Ланка не особо дорого берут. А учитывая то, что даже большие Дома Мод изготовляют свой товар в тех же мастерских что и H&M, то ценовой разброс будет не велик.

Если обратить внимание на маркет плейсы типа Wildberries, то основная масса брендовой одежды берет свое начало на рынке "Садовод".

Веся одежда -$5 за ведро
Веся одежда -$5 за ведро

Та же ситуация практически со всеми товарами необходимыми для достойного пути к самой заветной и первобытной цели.

Но знание этого обстоятельства ничего не изменит, так как природа всегда и везде брала своё и как правило с процентами.

И единственный наш шанс при котором мы будем меньше тратить на одежду и аксессуары это повсеместная асексуальность. Чего по правде говоря не очень хочется.