Найти тему
Центр Отель

Тайная жизнь администраторов отеля

Широкая улыбка, дружелюбный взгляд, вежливое обращение и искреннее желание помочь - такими привыкли видеть администраторов отеля наши гости. Но мало кто знает, сколько выдержки им порой требуется, чтобы сохранять невозмутимый и радушный вид.

Что же скрывает в себе обратная сторона их работы?

1. Ответственность за всё и всех

Администраторы - “лицо” отеля и прямые представители его руководства. Находясь на смене в одиночку, они несут ответственность не только за общее впечатление об отеле, но и за его имущество, материальные ценности, операции с денежными средствами и безопасность гостей. Именно поэтому они “всегда начеку” и со всей внимательностью подходят к выполнению своих обязанностей.

2. Тысяча и одна задача

Ответить на звонок, оформить счет, принять доставку продуктов и накрыть ужин - вы когда-нибудь пробовали делать все эти вещи не последовательно, а одновременно? Наши администраторы практикуют подобные навыки практически ежедневно, ведь без многозадачности в сфере обслуживания долго не протянешь.

Самое удивительное, что они не только успешно справляются с большим потоком работы, но и не подают виду собственной загруженности. Благодаря этому, гости всегда видят на рабочем месте непринужденного и отзывчивого сотрудника, даже не догадываясь о его заботах.

3. Отдых - для слабаков

Наш отель работает круглосуточно, чтобы гости могли заехать, выехать или попросить помощи в любой момент дня и ночи. После выполнения всех задач ночной смены, администратору отводится время на отдых и сон, но, увы, не всегда получается этим воспользоваться.

В сезон высокого спроса поток гостей не прекращается ни днем, ни ночью, поэтому пока администратор встречает самых припозднившихся постояльцев, оформляет необходимые документы, ставит на регистрационный учет и доделывает все остальные поручения, незаметно наступает время готовить завтрак для тех, кто планирует покинуть отель рано утром.

Наступает новый день, а администратор еще даже не успел осознать окончание предыдущего.

4. Терпение, терпение и ещё раз терпение

Люди бывают разные и к каждому необходимо найти свой особый подход. В каком бы настроении не был администратор, как бы ни уставал и какие бы проблемы не происходили в его жизни - это не должно отражаться на работе и передаваться гостям.

Даже если постояльцы не отвечают взаимностью на дружелюбие сотрудника, ведут себя весьма грубо или беспрестанно просят выполнить любые их просьбы, главная задача администратора - “не потерять лицо” и проявить выдержку. Поверьте, иногда это бывает крайне непросто, но к счастью, администраторы нашего отеля обладают невиданным запасом терпения.

5. Мастер на все руки

Что делать, если в отеле отключили горячую воду? Или электричество? А если гость не может попасть в номер, потому что сломался магнитный замок? Или еще хуже - не работает компьютер, через который контролируются все операционные процессы?

Можно, конечно, позвонить в специальную службу и всё починят, но, если на часах глубоко за полночь, вряд ли кто-то вам ответит. В подобных критических ситуациях на помощь гостям (и самим себе) всегда приходят наши администраторы. Ведь никто, кроме них, оперативно не сможет включить бойлерную систему, проверить электрощиток, настроить оборудование в серверной или хотя бы заменить батарейки в магнитном замке.

Отель для них - своеобразная школа жизни, где можно получить не только рабочие, но и бытовые навыки.

Как же наши администраторы справляются со всеми вышеперечисленными трудностями?

Может быть, дело в их молодости и огромном запасе энергии, а может, нам просто очень повезло отыскать среди сотен соискателей именно “своих” людей. Итог всё равно один:

Они удивительные ребята, о чем свидетельствую сотни положительных отзывов в их адрес от наших гостей.