Найти в Дзене
Всё о автотематике

Трёхдверная Lada Niva Travel! Очередной провал АВТОВАЗА?

Как известно, самая первая Нива, появившаяся в 1977 году, имела трёхдверный кузов. Пятидверный вариант, получивший индекс ВАЗ-2131, пошёл в производство лишь в 1995-м. Её наследник ВАЗ-2123, превратившийся в последствии в Chevrolet Niva, также всегда имел исключительно пять дверей, не считая опытных образцов двухдверных пикапов. Классическая же Нива, которая до сих пор производится и имеет
Как известно, самая первая Нива, появившаяся в 1977 году, имела трёхдверный кузов. Пятидверный вариант, получивший индекс ВАЗ-2131, пошёл в производство лишь в 1995-м. Её наследник ВАЗ-2123, превратившийся в последствии в Chevrolet Niva, также всегда имел исключительно пять дверей, не считая опытных образцов двухдверных пикапов. Классическая же Нива, которая до сих пор производится и имеет приставку Legend, до сих пор предлагается в оригинальном трёхдверном варианте и пользуется спросом. Наверняка многим пришёлся бы по душе и аналогичный вариант более современного внедорожника, который мог бы стать своего рода бюджетной альтернативой Suzuki Jimny (одного из немногих трёхдверных внедорожников на нашем рынке) с более чем вдвое меньшей стоимостью.
Как известно, самая первая Нива, появившаяся в 1977 году, имела трёхдверный кузов. Пятидверный вариант, получивший индекс ВАЗ-2131, пошёл в производство лишь в 1995-м. Её наследник ВАЗ-2123, превратившийся в последствии в Chevrolet Niva, также всегда имел исключительно пять дверей, не считая опытных образцов двухдверных пикапов. Классическая же Нива, которая до сих пор производится и имеет приставку Legend, до сих пор предлагается в оригинальном трёхдверном варианте и пользуется спросом. Наверняка многим пришёлся бы по душе и аналогичный вариант более современного внедорожника, который мог бы стать своего рода бюджетной альтернативой Suzuki Jimny (одного из немногих трёхдверных внедорожников на нашем рынке) с более чем вдвое меньшей стоимостью.

Напомним, с обновлением внедорожник Lada Niva Travel обошелся без технических изменений. Автомобиль продолжают комплектовать прежним 1,7-литровым бензиновым агрегатом мощностью 80 лошадиных сил и 127 Нм крутящего момента. Трансмиссия – 5-ступенчатая МКП. Привод – полноценный полный. 
Цены на Niva Travel стартуют от 749 тысяч 900 рублей. Если бы у этой модели была укороченная модификация, то ее стоимость оказалась бы примерно на 50 тысяч рублей дешевле пятидверного исполнения. Для сравнения, 3-дверная версия классической Lada Niva Legend стоит на 45 тысяч рублей дешевле 5-дверного исполнения. 

На изображениях автомобиль имеет укороченную колёсную базу и надо отметить, что компактные размеры модели сказывают положительным образом на ее проходиомсти и маневренности, а также она более практична в условиях города, особенно на парковках. Также такое исполнение будет на 140 кг меньше весить, а значит немного улучшаться динамические характеристики.
Напомним, с обновлением внедорожник Lada Niva Travel обошелся без технических изменений. Автомобиль продолжают комплектовать прежним 1,7-литровым бензиновым агрегатом мощностью 80 лошадиных сил и 127 Нм крутящего момента. Трансмиссия – 5-ступенчатая МКП. Привод – полноценный полный. Цены на Niva Travel стартуют от 749 тысяч 900 рублей. Если бы у этой модели была укороченная модификация, то ее стоимость оказалась бы примерно на 50 тысяч рублей дешевле пятидверного исполнения. Для сравнения, 3-дверная версия классической Lada Niva Legend стоит на 45 тысяч рублей дешевле 5-дверного исполнения. На изображениях автомобиль имеет укороченную колёсную базу и надо отметить, что компактные размеры модели сказывают положительным образом на ее проходиомсти и маневренности, а также она более практична в условиях города, особенно на парковках. Также такое исполнение будет на 140 кг меньше весить, а значит немного улучшаться динамические характеристики.