В этой статье я продолжу высказывать свое мнение о всей технике игры World of Tanks Blitz, начиная с 5-го уровня. Если конкретнее, то мы затронем технику 5-го уровня СССР.
Также советую вам ознакомиться с моей первой статьей, т.к. там есть полезная информация, которая будет затрагивать все будущие статьи.
Подоспела очередная порция бесполезного и максимально субъективного мнения. Продолжим идти по порядку и разберем 5-й уровень ветки развития Советского Союза.
Традиционно, придерживаясь плана, оставляю тут свою статистику, чтобы вы примерно понимали, чье мнение слышите (на самом деле она нужна чтобы похвастаться своими циферками).
Приступаем.
1. СУ-85
Орудие
Как можно понять из названия (и почему это работает не всегда?), данная самоходка имеет на борту 85-миллимитровое орудие.
200 единиц среднего урона при пробитие в 144 миллиметра при перезарядке в 7.4 секунды дает даст нам довольно неплохой для танка 5-го уровня ДПМ.
Голда тоже не подвела - 170 единиц урона при пробитии в 194 мм даст нам возможность пенетрировать в лоб большую часть встречаемых нами противников.
В плане комфорта орудие не самое хорошее. Оно довольно долго сводится, однако имеет неплохую конечную точность. Правда, по моим ощущениям танк частенько любит отправлять снаряды "в молоко".
УВН: -6/25. Откровенно говоря, мало. Не настолько, что у вас будет гореть, но частенько этого будет действительно не хватать.
УГН: по 15 градусов в обе стороны. Как и в ситуации со немецкой самоходкой, не самый лучший показатель, который, в целом, нивелируется динамикой.
Броня
В теории неплохие углы наклона дают нам достаточную приведенку, чтобы танковать различные мелкашки, не более. Однако не забываем про советскую магию и маску, способную съедать все, что неудачно туда прилетает.
Подвижность
Это - средней динамичности бутылка. Максималка в 48 вперед (хотя обычно вы будете ехать примерно 40 км/ч) и 14 назад (а вот это довольно мало) даст вам возможность успевать за ходом боя, однако менять фланги, как перчатки, у вас не выйдет. Поворачиваться машинка хоть и умеет, однако делает это очень охотно. Но в общем и целом недостатка в динамике не ощущается.
Итог
Довольно неплохая самоходка, геймплейно похожая на StuG III G, т.е. встали на позицию, дали отстрел, а потом поехали туда, где нужна помощь. В отличие от немца мы можем вступать в PvP, в которых главное - мансить и дергаться, как припадочные, пытаясь подставить маску или словить случайный рикошет. Особого потенциала у ПТ нет, оставить в ангаре можно, правда не вижу в этом особого смысла.
2. Т-34
Орудие
Танчик очень интересен тем, что имеет два топовых орудия на выбор.
Первое - довольное сложное орудие, 57 мм дырокол со средним уроном в 90 единиц при пробитии 112 мм. Довольно низкое пробитие, которого иногда будет не хватать. Зато голда имеет 189 пробития при уроне в 75, что позволит вам спокойно пробивать не только одноуровневых противников, но и многих крепеньких шестерок. Орудие имеет хорошую скорострельность и перезарядку в 3.4 секунды, что дает нам ДПМ, чуть выше, чем у большинства одноклассников.
Точность и сведение довольно посредственные, стабилизация тоже хромает, однако легенда любит иногда забрасывать вертушки.
Второе орудие играется гораздо легче и представляет из себя обычное 76 мм орудие со стандартным для уровня уроном в 160 и пробитием в 125. Голда не очень полезна и имеет 156 пробития при стандартно заниженном до 135 единиц уроне. Перезарядка самая обычная - 7 секунд. Комфортность находится примерно на уровне дырокола, однако из-за того, что орудие играется от альфы, вы сможете чаще позволять себе сводиться до конца. Дырокол себе этого позволить не может, т.к. не успевает досвестить во время перезарядки.
УВН: 8 градусов вниз и 20/26 наверх, в зависимости от выбранного орудия.
Броня
Номинально броня должна спасать нас только от орудий со слабым пробитием, однако это - настоящий совок, верой СНГ-игроков и наследием дедов способный танкануть практически любой снаряд. Кормой. Практически под прямым углом.
Подвижность
Машинка имеет неплохую подвижность, которая не заставит вас гореть, однако иногда ее будет не хватать. Максималка вперед в 48 км/ч при средней в 40 и задний ход в 18 км/ч - достойный результат, да и вертится 34-ка если и не быстро, то уж точно на достойном уровне.
Итог
Некогда имбовая легендарная машина, нагибающая все на 5-м уровне за счет лютого ДПМ-ма (перезарядка на дыроколе раньше была порядка 2.6 секунд при той же альфе) и прекрасной динамики (набирал больше 50-ти) сейчас сильно сдала свои позиции, но уж точно не превратилась в лютый шлак. Особого потенциала нет, в ангаре оставлять можно, но, как говорится, не очень-то и нужно.
3. КВ-1
Орудие
То, что делает вас абсолютно бесполезным на поле боя.
Бронебойные - 200 урона, 120 мм пробития.
Подкалиберы - 170 урона, 161 мм пробития.
Также отдельно хотелось бы отметить прекрасные фугасы, имеющие 300 урона, т.е. прирост урона в 50%.
Орудие выглядит очень привлекательно, однако после характеристик урона идут сплошные минусы.
Перезарядка - 9.7 секунды, что напрочь убивает весь ДПМ. В PvP вы просто не сможете выехать, т.к. любой противник просто в тупую перестреляет вас.
Отвратительная точность и сведение, постоянно вспахивающие землю снаряды.
УВН: -7/25 - довольно неплохо, но это не перекрывает минусов танка.
Броня
Нууу... Броня есть во лбу башни и, если вас не будут тщательно выцеливать, пробить КВ в лоб башни будет непросто. На этом все. Огромное кол-во слабых мест и отсутствие хорошей брони в бортах губят этот тяжелый, хочу напомнить, танк.
Подвижность
Особо ничего не скажешь, она находится примерно на уровне с T1 Heavy. танк имеет максималку в 34 км/ч вперед, иногда даже набирает ее (правда довольно редко) - набирает и держит ее. А теперь поприветствуем 10 км/ч назад. Если вы въехали в замес - вы останетесь там в виде трупика, потому как в отличие от американского тяжа, наша броня больше похожа на игрушечную.
Итог
Еще одна некогда имбовая легендарная машина, наводящая ужас на рандом 5-го уровня соотношением своей прекрасной брони, подвижности и среднего орудия. Одним словом, T1 Heavy и BDR G1 B образца бородатых годов микротанчиков превратилась в корм. Больше никто не разворачивается и не меняет фланг, завидев красного, как помидор, КВ-1. Почему разработчики решили понерфить его - остается загадкой, ведь в нынешнем рандоме он бы не был имбой, особенно на фоне американца и француза. Однако имеем, что имеем. Если цель этого танка - насиловать психологическое состояние игроков, то он с этим прекрасно справляется.
На этом техника 5 уровня в ветке развития СССР заканчивается, а значит заканчивается и обзор. Я что-то упустил? Наврал? Допустил ошибку? Спускайтесь в комментарии и дайте мне знать об этом. Также можете написать свое мнение об этих танках, буду рад почитать и ответить. А теперь напомню о всякой блогерской фигне (нужно ткнуть в какой-нибудь палец и жмякнуть на подписку) и попрощаюсь. Увидимся на следующей статье (автор уже почти перестал ехать кукухой).