81,8K подписчиков

Мои окна, всегда в идеальном порядке, благодаря секретному средству из журнала "Работница".

40K прочитали

Приветствую всех гостей канала Матрёшка с поварёшкой!

Меня зовут Марина, и я очень рада Вас видеть на нашем семейном канале.

Раньше я мыла окна, разными покупными средствами. Очень хотелось чистые красивые окна.

✅ Люди говорили в старину: Окна - это глаза вашего дома.

Совсем не весело смотреть в мутное окно. Гораздо лучше смотреть в чистые не размытые окна, краски становятся ярче, настроение меняется к лучшему.

Перепробовала всю химию, какая только есть в магазинах. Средства для мытья окон, были дорогие и дешевые. Протирала газетой после мытья, тоже старый метод, но увы результат меня не устраивал.

Приветствую всех гостей канала  Матрёшка с поварёшкой!
Меня зовут  Марина, и я очень рада Вас видеть на нашем семейном  канале.
Раньше я мыла окна, разными покупными средствами.

Мыла окна и задыхалась от неприятных запахов химии. Пробовала мыть хозяйственным мылом, средством для посуды результата, именно чистых окон, я не достигала. Разводы, мутные стекла оставались даже при усиленном мытье.

Случайно прочитала статью, в стареньком журнале Работница, за 1987 год. Моя мама еще выписывала. Решила попробовать, не надеясь на успех, но все новое - хорошо забытое старое.

Журнал Работница
Журнал Работница

Делаем раствор: Наливаем в чашку теплой воды и разводим марганцовку до светло - розового цвета. Хорошо размешиваем водичку до полного растворения кристаллов Перманганата калия.

Результат меня удивил и порадовал. Оказалось, очень даже просто чисто до блеска вымыть окна.

Заливаем в распылитель и идем мыть окна. После распыления, насухо вытираем стекла, меняя тряпочки.

Приветствую всех гостей канала  Матрёшка с поварёшкой!
Меня зовут  Марина, и я очень рада Вас видеть на нашем семейном  канале.
Раньше я мыла окна, разными покупными средствами.-4

Теперь я не трачу деньги на химию и берегу свое драгоценное здоровье. Всем кому посоветовала это средство, говорили мне большое спасибо.