Найти в Дзене
МосАвтошкола Москва

4 ошибки при самостоятельной замене моторного масла

Оглавление

Замена масла – простейшая процедура, справиться с которой может даже начинающий автолюбитель. Самостоятельная замена – это экономия средств и небольшой опыт в ремонте автомобиля. Однако новички часто совершают ошибки и могут навредить мотору. Что это за ошибки и как их избежать.

Промывка системы

Многие водители нового поколения пытаются наставлять новичкам о том, что перед заменой масла нужно сделать промывку. К примеру, перед сменой марки моторного масла, нужно вначале избавиться от остатков старого. Но это распространенное заблуждение, которое может нанести непоправимый вред мотору.

-2

Дело в том, что промывки используют в своем составе очень агрессивные вещества и при контакте с загрязнениями, вступают с ними в реакцию, растворяя их. Грязь начинает циркулировать вместе с промывкой по системе, и многие ее частицы остаются внутри даже после слива. Затем автовладелец заливает новое моторное масло и внезапно сталкивается с низким давлением масла, потому что частица грязи попала в масляный насос и заблокировала доступ для прохождения моторного масла. Так можно загубить двигатель.

Самый лучший способ промыть мотор – дольше сливать старую смазку и только при полностью прогретом двигателе.

Нарушение правил слива моторного масла

Чаще всего, виновата спешка многих автовладельцев, особенно тех, у которых нет гаража, ямы или эстакады. Дело в том, что при сливе они используют неровную местность, а значит, часть масла останется в поддоне и смешается со свежим маслом. Это опасно, так как много грязи будет плавать в уже чистом моторном масле и не лучшим образом скажется на его свойствах.

Другая ошибка – это слив холодной смазки. Дело в том, что хорошая текучесть моторного масла обеспечивается только после хорошего прогрева. Холодное масло гуще и плохо течет из мотора. А значит, сольется не полностью. Опять же, в двигателе останется много старой грязи.

При замене масла не стоит торопиться и делать все нужно правильно.

Ошибки при заливке

При заливе нового масла, следует соблюдать объем. Недолив масла приведет к потере давления и недостаточной смазке узлов, а перелив, напротив, начет выходить через сальники двигателя и вынудит проходить через достаточно затратный ремонт движка по замене всех уплотнений.

-3

Для правильной заливки масла нужно сделать следующее:

1. Залейте нужное количество «на глаз».

2. Запустите двигатель и тут же заглушите.

3. Через минуту проверьте уровень масла.

4. Если смазки мало, долейте еще немного и повторяйте процедуру до тех
пор, пока не получится норма.

Большая нагрузка на мотор после замены

В первые запуски многие начинающие водители дают сразу слишком большую нагрузку на мотор. Это очень частая ошибка. Дело в том, что масла может быть мало, так как оно еще не успело распределиться по системе. Сразу после замены нужно дать какое-то время мотору поработать без нагрузки – на холостом ходу, а затем остановить, дать маслу стечь в поддон и измерить уровень. Вероятно, он будет недостаточный, и смазку нужно будет доливать.

Внимание!
Не стоит пугаться, если после замены масла и при первом запуске лампа аварийного давления масла тухнет дольше обычного. Дело в том, что новый масляный фильтр должен заполниться маслом и только после того, как свежая смазка заполнит всю систему, лампа потухнет. Главное, чтобы при следующих пусках лампа гасла быстрее.

Избегая этих ошибок, можно легко и правильно научиться замене моторного масла в двигателе. Подобная процедура поможет полностью проконтролировать процесс самостоятельно и сэкономит бюджет.

Если Вам понравилась статья - ставьте Лайк 👍🏻 И подписывайтесь на Наш канал у нас ещё много интересного:

А так же самые интересные статьи:

5 основных ошибок водителя-новичка при движении по трассе

Ограничения и штрафы в пешеходной зоне

Как увеличить срок службы автомобильных шин?

Отличия ГУР от электроусилителя руля

5 привычек, от которых необходимо избавиться, если вы хотите водить машину