Компания Citroen представила новую флагманскую модель C5 X. Автомобиль получил необычный дизайн, который сочетает в себе черты седана, лифтбека и кроссовера.
Производство нового C 5 наладят в Китае на мощностях Dongfeng Citroen.
Он будет доступен с бензиновым двигателем, а также с заряжаемой от сети гибридной силовой установкой. Шеф-дизайнер Citroen "нарисовал" C5 X в инновационном стиле, который был представлен в 2016 году в рамках Парижского автосалона.
Новый Citroen C5 X по габаритам ощутимо крупнее кроссовера C5 Aircross, и он на 300 миллиметров длиннее, и новинка на 185 миллиметров ниже. Кросс-лифтбек с большими 19-дюймовыми колесами, увеличенным дорожным просветом и черным пластиковым обвесом получил плавные очертания кузова с высокой поясной линией и удлиненным капотом. Кроме того, C5 X оснастили светодиодными V-образными передними фарами и задними фонарями. Багажное отделение C5 X можно сравнить с моделями в кузове универсал: сложив задний ряд, его объем можно увеличить с 545 до 1640 литров.
Интерьер по архитектуре повторяет Peugeot i-Cockpit, но с более высокой посадкой. В список оборудования вошел расширенный проекционный дисплей на лобовом стекле с возможностью вывода информации о скорости автомобиля, деталей телефонного звонка или подсказок навигационной системы. Кроме того, C5 X оборудовали нишей для беспроводной зарядки смартфонов и 12-дюймовым экраном информационно-развлекательной системой, которая поддерживает голосовое управление и функцию персонализации виджетов, а в центральном тонеле утопленн миниатюрный селектор трансмиссии. Особо комфортные передние сиденья могут иметь массажер, также предусмотрены отделка "под дерево" и люк в крыше.
В основе С5 лежит модульная платформа EMP2 с поперечным расположением двигателя, задней балкой и передним приводом.
Базовым двигателем будет "турботройка" 1.2 литра PureTech, а следующая версия "турбочетвёрка" 1.6 л (180 л.с., 250 Н•м) с шестиступенчатой "механикой" и восьмидиапазонным "автоматом" Aisin. А Топовому С5 достанется гибридная установка на основе того же мотора 1.6 литра (225 л.с., 320 Н•м), позволяющая проезжать до 50 км на чистой электротяге.
Новый C5 X оборудован подвеской Citroën Advanced Comfort с тремя режимами работы, которая сглаживает практически все неровности дорожного покрытия. Жесткость подвески меняется превентивно на основании данных с камер, сканирующих дорожное полотно на расстоянии пяти метров перед машиной. Также водителю доступна система полуавтономного вождения 2 уровня, которая может быть активирована при движении по шоссе. Технология включает в себя: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и ассистент контроля полосы. Также машина комплектуется системой контроля слепых зон, функцией предупреждения при движении задним ходом, системой кругового обзора Top 360 Vision и системой бесключевого запуска двигателя и автоматического отпирания/запирания дверей автомобиля.
Новый Citroen C5 X поступит в европейские дилерские центры во второй половине 2021 года. Появится ли автомобиль в России, пока не известно.
Как вам внешность и начинка нового ситроен С5 Х. Напишите свое мнение в коментариях.