В Индии представили кроссовер Hyundai Alcazar, который является удлинённой, трёхрядной версией паркетника Hyundai Creta второго поколения.
Creta нового поколения уже производится в Индии и в Китае — под именем iX25 . Компактные, бюджетные паркетники с дополнительными сиденьями в багажнике пользуются большим спросом в Индии. Индийское подразделение компании Hyundai Motor India не просто увеличила задний свес, а растянула колёсную базу на 150 мм (до 2760). Длина нового кроссовера — около 4,5 м против 4,3 м у Creta. В компании уточнили, что кузов на 75,6% состоит из высокопрочной стали, причём особому усилению подверглись нижняя часть кузова и районы средних и задних стоек для того, чтобы обеспечить безопасность при боковом ударе.
По сравнению с Creta новыми стали расширенная решётка с "шипованным" рисунком, задние стойки с окнами, бамперы, фонари и багажная дверь, а увеличение свеса позволило сохранить объем багажника на уровне пятиместной версии.
Alcazar будет выпускаться в семиместном варианте со сплошным диваном на втором ряду и в исполнении с шестью посадочными местами. В последнем случае второй ряд составят два независимых кресла, разделённых подлокотником. Hyundai утверждает, что это эксклюзивное предложение для всего сегмента.
Также пересмотрена и моторная гамма. От Creta достался только турбодизель 1.5 (115 л.с., 250 Нм), а вместо бензинового атмосферника 1.6 и турбомотора 1.4 предложен один двухлитровый мотор без наддува. Он принадлежит к старому семейству и выдает 159 л.с. и 192 Нм. Оба идут с шестиступенчатыми МКПП и полноценной АКПП с передним приводом.
Российскую версию Hyundai Creta, как ожидается, обновят в середине года. Кроссовер обзаведётся новой внешностью в стилистике своих зарубежных коллег (получит, к примеру, "двухэтажную" оптику), переедет на новую платформу, но при этом сохранит хорошо знакомые силовыетагрегаты. Пока неизвестно, появится ли такая «длинная Creta» на других рынках.
Как вы считаете в России 7 местная Creta стала бы пользоваться спросом?