Компания Hyundai полностью рассекретила минивэн Staria, который получил необычный дизайн в стиле космического шаттла и полный привод.
Первым рынком для новинки станет Корея, там уже принимают во всю заявки. Новинка также доберется до России в четвертом квартале 2021 года. Минивэн Staria компания Hyundai засветила еще в марте и рассказали о вариантах салона. Теперь же состоялась полноценная презентация с основными характеристиками.
Staria построена на современной платформе с поперечным расположением двигателя, передним приводом и независимой задней подвеской. При этом колесная база, по сравнению с моделью H-1, растянута на 73 мм. Длина равна 5253 мм, ширина – 1997 мм, высота – 1990 мм. Таким образом, модель крупнее нового Kia Carnival. В зависимости от модификации, в линейку Staria входят фургон Staria Cargo ( экспортное имя – Staria Van. ) с трехместной кабиной и грузовым отсеком объемом пять кубометров, двухрядный вариант и пассажирские версии: с семи- либо девятиместным салоном с двумя раздельными креслами на втором и третьем рядах, а также в четырехрядном исполнении, и в этом случае минивэн вмещает до 11 человек. У всех исполнений спереди имеется светодиодная полоска, выполняющая роль ходовых огней. "Обычной" модели положены фары, каждая из которых состоит из четырех блоков, а у минивэна "Lounge" для Кореи (Premium в других странах) фары в виде восьми светодиодных "кубиков". Также дорогой вариант получил растянувшиеся до самой крыши "пиксельные" задние фонари, радиаторную решетку с трехмерным сетчатым рисунком и 18-дюймовые оригинальные диски.
К достоинствам можно отнести электропривод сдвижной двери с бесконтактным срабатыванием, панорамную крышу, 64-цветную подсветку салона, разворачивающиеся на 180 градусов сиденья второго ряда в девятиместной версии, камеру для наблюдения за пассажирами, и возможность трансформировать 11-местный салон в ровную кровать. В зависимости от комплектации тут может быть до семи подушек безопасности (включая коленную для водителя). Также минивэн оснащён системами предотвращения фронтальных столкновений и аварий при перестроении, блокировкой открытия двери при небезопасном выходе, беспроводными сенсорами непристёгнутых ремней. А на некоторых рынках — радарным контролем за пассажирами сзади (чтобы рассеянные родители не оставляли детей в салоне). Пассажиры на всех рядах могут общаться между собой, не повышая голоса, поскольку их реплики будут усилены динамиками.
Самое дорогое исполнение Hyundai Staria Premium (в Корее — Staria Lounge). отличается решеткой радиатора, увеличенными фарами и задними фонарями, необычными 18-дюймовыми колесами и расширенной хромированной отделкой.
Салон здесь семиместный с тремя рядами сидений и обивкой кожей Nappa. На втором ряду установлены массивные и роскошные кресла с электрическими регулировками, откидными спинками, подогревом, вентиляцией и выдвижными подставками для ног. Среди опций - виртуальные приборы и медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, кожаная обивка сидений, аудиосистема Bose, вентиляция кресел первого и второго рядов и двухсекционная стеклянная крыша.
Для Hyundai Staria подготовили несколько модификации:
- Базовый турбодизель VGT объемом 2,2 литра выдает 177 лошадины хсил и сочетается с шестиступенчатой МКПП, либо восьмидиапазонным "автоматом", причем во втором случае минивэн можно заказать в полноприводном исполнении с муфтой подключения задне йоси.
- Альтернативой на домашнем рынке станет версия с 240-сильным агрегатом V6 объемом 3,5 литра, который работает как на бензине, так и сжиженном газе (пропан-бутан). Такому минивэну положена автоматическая коробка передач.
Для экспортных Staria также будет доступен 3,5-литровый шестицилиндровый "атмосферник" мощностью 272 лошадиные силы в паре с автоматом.
В Южной Корее уже открыт прием заказов на новинку. За стандартный минивэн Staria Tourer просят минимум 29 320 000 вон (2 020 000 рублей), цена Staria Lounge в топовом семиместном варианте 41 350 000 вон (2 848 000 рублей соответственно). На нашем рынке Staria появится осенью нынешнего года.
Какая версия вам понравилась больше всего? Напишите свое мнение в коментариях.