Телевизионная реклама видеоигр решила бы проблему, связанную с тем, что все меньше и меньше людей смотрят традиционное телевидение. Пришло время добавить блок на консоли?
Телевизионная реклама в видеоиграх
По данным Wall Street Journal , предпринимаются попытки показа телевизионных рекламных роликов в видеоиграх на консолях. Такая «блестящая» идея пришла в голову маркетологам, заметившим значительный рост людей, играющих во время пандемии. Их цель - охватить более молодую аудиторию, которая все меньше и меньше смотрит телевизор. Например, в мае подразделение Тернера WarnerMedia из AT&T провело три рекламных теста для игры UFC 3 от Electronic Arts Inc.
В рекламе рекламировалась продукция Тернера: его мультсериал « Рик и Морти» , научно-фантастические сериалы « Сноупирсер» и «Матч» . Также было место для рекламы турнира по гольфу знаменитостей, в котором играли Тайгер Вудс, Фил Микельсон, Том Брэди и Пейтон Мэннинг. Проверялась не только культурная реклама. Например, компания Experian PLC, предоставляющая кредитную отчетность, в этом месяце запустила тест в той же игре и разместила продакт-плейсмент Experian Boost, чтобы помочь людям повысить свою кредитоспособность. Как сказал Стив Хартманн, вице-президент по интегрированному маркетингу Experian Consumer Services:
Традиционное телевидение - крупнейший маркетинговый канал Experian с точки зрения затрат. Из-за потери прямых спортивных трансляций из-за пандемии коронавируса охватить большую группу молодых зрителей на самом большом домашнем экране стало труднее. То, как люди сегодня потребляют медиа, означает, что реклама больше не достигает 100% своей телеаудитории.
Однако создатели обещают, что реклама не будет навязчивой. Также они обещают призы игрокам, которые будут смотреть рекламные материалы:
Сказал Дэйв Морган, генеральный директор и основатель SimulmediaИгроки получат призы за просмотр 15- или 30-секундных рекламных роликов. Это совершенно необязательно. Игрокам не нужно смотреть их - игроки получают очки или другие награды, которые они могут использовать для внутриигровых преимуществ. Это делает рекламу менее навязчивой.
Отличный способ… разозлить игроков
Что вы можете сказать… одна из худших идей, которые я слышал. Игроки - это особая группа получателей, и добавление рекламы таким образом только усилит их сопротивление текущему маркетингу. Необязательные награды - это совершенно неправильная идея, потому что многие игры по-прежнему придерживаются принципа отсутствия внутриигровых микроплатежей. Так почему же эти игроки увидят некачественную рекламу продуктов, которые они все равно не купят «бесплатно»? Кроме того, сам факт размещения рекламы в развлекательных постановках на сумму более 40000 руб уже вызывает серьезные сомнения.
Надеюсь, тесты закончатся, ведь мы знаем, как это выглядит в современных мобильных играх. Часто «необязательные покупки или реклама» атакуют нас сразу после запуска игры. И не могу представить, что когда сяду за консоль, мне придется 10 рекламных окон выключить. К счастью, организации по защите прав потребителей обеспокоены такими идеями. Пусть это закончится самими тревогами.